https://www.lexium.ru/2011/11/kak-voruyut-vashe-vremya/

Пять причин общаться письменно

Общение с клиентом по телефону — это зло.

Особенно касается звонков тех, кто уже заплатил и получил услугу (либо все утверждено и она в процессе). Обычно все сводится всего к двум темам:

  1. Вопросы.
  2. Душевные метания, недовольство, идеи и т.п.

Второе — отдельная тема. Тут человек, как правило, не может сформулировать четко чего ему таки надо.

Поиск истины и угадайки могут занять уйму времени. Счастье, что сотовая связь тарифицируется поминутно…

Вопросы… Вопросы чаще неконкретные. Ответ порождает лавину новых вопросов. В итоге разговор незаметно превращается в консультацию-урок. Неоплаченную кстати. А это уже можно даже с кражей сопоставить.

 

5 причин общаться письменно

  1. Есть подтверждение того, что клиент просил и когда.
  2. Есть время подумать над ответом.
  3. Клиенту приходится формулировать вопрос, а значит велик шанс найти ответ в процессе этого не простого действа, и при том без меня.
  4. Есть возможность ответить тогда, когда это удобно мне и, если писем много, сделать это оптом.  Звонок может застать и в ванной, и за обедом, и даже… Ну вы поняли. В такие моменты разговор не будет стоить потраченного времени.
  5. Клиент ничего не упустит в полученном ответе и может перечитать его столько раз, сколько нужно, чтобы наконец дошло.

Сторонники анулингулярного подхода со мной не согласятся. Да на здоровье! Лизать зад — не мой конек. Я сайты делаю. Тем более, что любой человек со здравым смыслом видит в вышеприведенных пяти пунктах и свои выгоды.

Есть и шестая (секретная) причина общаться письменно. Инструкции, которые публикуются на сайтах — это тоже общение. Оптовое. Делается это для того, чтобы не тратить время объясняя каждому лично одно и то же. Те, кто инструкции не понимает или просто лениться читать — настаивают на личном общении. Хотят, чтобы им рассказали, объяснили и т.д.

Порой их вопросы позволяют улучшить инструкцию, но чаще всего это просто необоснованная кража вашего свободного времени.

Вы желаете тратить время на личное общение с лентяями и тугодумами?

Ответ написан 14 ноября 2011 в 16:14. · Изменить грАватар

все с вами понятно, товарищ…)))

Ответ написан 14 ноября 2011 в 17:31. · Изменить грАватар

@ Elenka:
Это хорошо.
Согласись, удобно, когда письменно))

Ответ написан 26 ноября 2011 в 22:47. · Изменить грАватар

ха-ха,давно не заходила а тут такой позитиффчик,класс.Кстати,все верно,про клиента. Прям как с меня списано(возможно с меня и списано))))В половине задаваемых вопросов уже ответ есть)))

Ответ написан 26 ноября 2011 в 23:25. · Изменить грАватар

Вот только клиенты предпочитают об этом забывать. Хотят няньку бесплатным бонусом.))

Ответ написан 27 ноября 2011 в 03:20. · Изменить грАватар

такова селяви)))))а что делать,клиент всегда прав

Ответ написан 27 ноября 2011 в 10:55. · Изменить грАватар

Дурацкая фраза американских лизателей задниц.
Как может быть прав клиент, который совершенно не в теме того, что пытается заказать?)

Ответ написан 27 ноября 2011 в 13:55. · Изменить грАватар

ну спасибо

Ответ написан 27 ноября 2011 в 14:56. · Изменить грАватар

Просто наблюдения за моими клиентами и клиентами одного мебельного магазина.)

Ответ написан 15 декабря 2011 в 17:17. · Изменить грАватар

Я тоже больше люблю писать, чем говорить. Потому, наверное, и пишу. :)

Ответ написан 15 декабря 2011 в 18:34. · Изменить грАватар

Чаще бывает наоборот)

Следить за темой по RSS

Напишите комментарий