Общение с клиентом по телефону — это зло.
Особенно касается звонков тех, кто уже заплатил и получил услугу (либо все утверждено и она в процессе). Обычно все сводится всего к двум темам:
- Вопросы.
- Душевные метания, недовольство, идеи и т.п.
Второе — отдельная тема. Тут человек, как правило, не может сформулировать четко чего ему таки надо.
Поиск истины и угадайки могут занять уйму времени. Счастье, что сотовая связь тарифицируется поминутно…
Вопросы… Вопросы чаще неконкретные. Ответ порождает лавину новых вопросов. В итоге разговор незаметно превращается в консультацию-урок. Неоплаченную кстати. А это уже можно даже с кражей сопоставить.
5 причин общаться письменно
- Есть подтверждение того, что клиент просил и когда.
- Есть время подумать над ответом.
- Клиенту приходится формулировать вопрос, а значит велик шанс найти ответ в процессе этого не простого действа, и при том без меня.
- Есть возможность ответить тогда, когда это удобно мне и, если писем много, сделать это оптом. Звонок может застать и в ванной, и за обедом, и даже… Ну вы поняли. В такие моменты разговор не будет стоить потраченного времени.
- Клиент ничего не упустит в полученном ответе и может перечитать его столько раз, сколько нужно, чтобы наконец дошло.
Сторонники анулингулярного подхода со мной не согласятся. Да на здоровье! Лизать зад — не мой конек. Я сайты делаю. Тем более, что любой человек со здравым смыслом видит в вышеприведенных пяти пунктах и свои выгоды.
Есть и шестая (секретная) причина общаться письменно. Инструкции, которые публикуются на сайтах — это тоже общение. Оптовое. Делается это для того, чтобы не тратить время объясняя каждому лично одно и то же. Те, кто инструкции не понимает или просто лениться читать — настаивают на личном общении. Хотят, чтобы им рассказали, объяснили и т.д.
Порой их вопросы позволяют улучшить инструкцию, но чаще всего это просто необоснованная кража вашего свободного времени.
Вы желаете тратить время на личное общение с лентяями и тугодумами?
все с вами понятно, товарищ…)))
@ Elenka:
Это хорошо.
Согласись, удобно, когда письменно))
ха-ха,давно не заходила а тут такой позитиффчик,класс.Кстати,все верно,про клиента. Прям как с меня списано(возможно с меня и списано))))В половине задаваемых вопросов уже ответ есть)))
Вот только клиенты предпочитают об этом забывать. Хотят няньку бесплатным бонусом.))
такова селяви)))))а что делать,клиент всегда прав
Дурацкая фраза американских лизателей задниц.
Как может быть прав клиент, который совершенно не в теме того, что пытается заказать?)
ну спасибо
Просто наблюдения за моими клиентами и клиентами одного мебельного магазина.)
Я тоже больше люблю писать, чем говорить. Потому, наверное, и пишу. :)
Чаще бывает наоборот)