Сразу скажу что за данный обзор мне не заплатили ни копейки. Так что не сочтите за рекламу.
Итак, SMO расшифровывается, как Social Media Optimization. В переводе это значит — Оптимизация сайта, под социальные и медийные сети. Т.е. ваш сайт готовят к приходу пользователей из социальных сетей. SMO — целый комплекс мероприятий, но не нужно путать с SMM.
SMM (Social Media Marketing) — это как раз работа в социальных сетях, по привлечению целевой аудитории к вашему продукту. Создание групп, их оформление, наполнение, зазыв и т.п.
Ура! С официальной частью управился быстро)) Идем дальше)
К чему я веду? Дело в том, что сейчас социальные сети поглотили мелкий блоггинг, а с ним и громадный пласт самой разной аудитории. Эти пользователи активно общаются, переписываются, делятся ссылками и информацией об остальных интернет-ресурсах. Не удивительно, что и поисковые системы стали пытаться интерпретировать такие проявления, пересматривая ранжирование различных сайтов.
Кроме поисковиков, на SMM уже обратил внимание бизнес, но ситуацию усугубили именно поисковики, снизив влияние SEO в пользу «поведенческих факторов» и «социальных сигналов». Так что SMM (и SMO): направление относительно новое и стоящих специалистов по нему мало.
Впрочем, они есть и пришло время кое-чему у них поучиться. Не секрет, что мы — блоггеры, любим когда нас читают, а значит волей-неволей пытаемся продвигать свои цифровые дневники в глобальной сети. Так что уроки SMM, вроде этого, нам могут быть очень даже полезны.
Подозреваю, что очень скоро нас ждет волна всевозможных курсов и стартапов новоявленных гуру самого разного пошива. Тогда станет гораздо сложнее откопать действительно стоящую информацию от тех, кто в ней хорошо разбирается. Так было с блоггингом, с SEO, так будет и с SMM.
Если же вы имеете собственный бизнес и хотите продвигаться в т.ч. в соц.сетях — вот вам ссылочка: smopro.ru
А с вами был доктор Лексиум.
Пошел готовить новый пост про одну приятность, которая со мной случилась вчера.
Напишите комментарий