Зачем нужен нейминг?

Первым шагом  для создания успешного бизнеса, для того чтобы осуществить создание сайта компании, является разработка звучного и уникального, завораживающего клиентов названия организации. Нейминг – спектр действий, включающий в себя разработку названия компании, бренда и обычно заканчивается регистрированием товарного знака, давая весомый толчок развитию. Такая разработка названий способствует привлечению потребителей и клиентов, упрощая коммуникацию целевой аудитории с брендом.

Найти название, могущее занять лидирующие позиции в условиях высочайшей конкуренции – первоочередная задача нейминга. Название компании должно выгодно смотреться везде и всегда – будь то визитка или плакат. Если логотип компании, содержит слова-слово, то эти слова также необходимо составлять по правилам нейминга. Целью нейминга является формирование благоприятного образа, достигается это кропотливой работой, путем проведения анализа названия, которое подбирается, по некоторым параметрам: выразительность, лаконичность, соответствие историческим корням и тенденциям развития всего общества в целом.  Весь комплекс мер и способствует подбору единственно верного имени бренда, это название станет основой успеха абсолютно любой организации.

В любом деле лучше разбирается профи. В нейминге - тоже.

Работа по неймингу включает следующие технологические способы разработки названия: создание большого списка имен, использование словообразовательных техник, фирменные отборочные техники, проведение анализа на верность и адекватность эмоциональных реакций у пользователей, внешний аудит сайтов. Для организации процесс нейминга является стратегическим выбором для дальнейшего направления развития и позиционирования в условиях рынка. Поэтому название предприятия должно быть лаконичным, ясным, легко узнаваемым, отображая реальную деятельность компании и обозначая ее уникальность.  Хорошее brand name способствует дальнейшему определению успешности компании, так как это некоторый «нематериальный» актив, придающий ей дополнительную ценность. Правильно разработанное название, с учетом технологий нейминга, будет способствовать экономии продвижения бренда, являясь его наилучшей коммуникативной оболочкой.

После разработки названия сайта компании нужно осуществить сопровождение сайтов. Таким образом, разработка имени услуги или товара выступает своеобразным звеном, связывающих целевую аудиторию, организацию и продукцию (или услуги), которые она предлагает. Профессиональный нейминг способен выполнить обещанные потребителям выгоды приобретения товара (услуги). В условиях конкуренции не представляется возможным продать товар, не имеющий названия, а также продукцию, с названием, которое трудно выговаривается и трудно запоминается.  А многие товары, благодаря современным технологиям, очень схожи по качеству. Вот почему разработка названия по правилам нейминга – основа для создания успешного бизнеса, так как он способствует выделению вашего товара (услуги) среди других.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *