https://www.lexium.ru/2013/08/tri-vida-lzhi/

Три вида лжи

Есть весьма «бородатая» призказка. Наверняка вы ее слышали. Итак…

housedock

Существует три вида лжи:

  1. Ложь
  2. Гнусная ложь
  3. Статистика

Обычно в этом месте произносят слово «лопата» и все смеются. Но давайте рассмотрим факты, которые сейчас мелькают в свежих новостях.

Факт №1

«Левада-Центр» провел соцопрос (опрашивались россияне всех возрастов), который показал, что самая популярная социальная сеть в нашей стране — «Одноклассники». В ней состоит примерно 76% опрошенных.

Круто! Срочно бежим заводить там аккаунт! Для тех кто в танке о том, как зарегистрироваться в одноклассниках очень подробно рассказывается на akak.ru по ссылке. Это сайт, на котором лежат инструкции как что сделать.

Остальные соцсети распределились следующим образом:

  • 58% опрошенных засиживаются в «ВКонтакте»
  • в «Моём мире» — 30%
  • в «Facebook’е» — 18%
  • в «Twitter’е» — 9%

Но это, как вы поняли, статистика, которую предоставил «Левада-Центр».

Факт №2

А теперь посмотрим рейтинг TNS, и что мы видим:

  • Самая популярная сеть по их данным — «ВКонтакте». В нее заходит 38 млн. посетителей в сутки.
  • «Одноклассники» имеют 30 млн. посетителей.
  • «Мой мир» — 16 млн.

Вопрос №1: Кому верить?

Поскольку это статистика, третий вид лжи, то верить нельзя никому. Как можно рассчитывать популярность социальной сети исключительно по косвенным данным?

Опрос. Что он показал? Только предпочтения фокус-группы.

Где ее отбирали? Каким способом опрашивали? В каком регионе? Говорили ли они правду?

Согласно данным соцопроса, 100% россиян пользуются интернетом! Опрос проводился на сайте.

Количество посетителей в сутки. Что показывает оно?

Представьте среднестатистического офисного работника. У него «ВКонтакте» установлен в телефоне, он заходит туда с работы, а потом еще вечером из дома. Это уже 3 посетителя с разным IP, браузером и пр.

При этом, у «Одноклассников» более старшая целевая аудитория. Значит мобильные приложения и заход из офиса для них, считайте, закрыт.

Кроме прочего, в социальные сети ходят люди из других государств, которые приезжают в Россию на заработки. А это тоже уникальные посетители из нашей страны.

По моим наблюдениям, самая популярная социальная сеть в Белоруссии — «Одноклассники».

Ворпос №2: Что делать с этой информацией?

Вывод №1 — Нельзя слепо доверять статистике!

Вывод №2 — Очевидно, что самые популярные социалки: «ВКонтакте» и «Одноклассники». Думаю, что ЖЖ (хоть они и «социальная медиа») тоже в тройке лидеров.

Вывод №3 — Если вам есть что рассказать или предложить людям, заводите аккаунты в самых популярных соцсетях. Так точно не ошибетесь.

Послесловие

Как гласит крылатое выражение Доктора Хауса (сериал «Доктор Хаус») — «…Все лгут…». Помните это.

А с вами был Доктор Лексиум
Помните, что необходимость соображать своей головой еще никто не отменял.

 

 

Ответ написан 29 августа 2013 в 19:40. · Изменить грАватар

повеселил то)))

Ответ написан 29 августа 2013 в 21:47. · Изменить грАватар

Это не я)) Это новости такие.
Жалко, что еще одна какая-нибудь контора не опубликовала свои выкладки. Было бы еще веселее.

Ответ написан 30 августа 2013 в 20:53. · Изменить грАватар

@ Алексей F8:
ну им надо же как то свой хлеб отрабатывать

Ответ написан 31 августа 2013 в 15:24. · Изменить грАватар

Статистика — дело нужное, и свой хлеб люди кушают заслуженно.) Просто иногда они выдают забавные нестыковки, которые лишний раз показывают, какая это, все-таки, неточная наука.)

Ответ написан 5 ноября 2013 в 07:13. · Изменить грАватар

Воры тоже кушать хотят… люди, как ни крути.

Следить за темой по RSS

Напишите комментарий