https://www.lexium.ru/2014/10/kuda-ya-posylayu-nazojjlivykh-seo-shnikov/

Куда я посылаю назойливых SEO-шников

В разгар рабочего дня, когда я сам себе напоминаю многорукого Шиву, менеджер по продажам несёт радиотрубку: Поговори, тут по SEO спрашивают.

Вижу понимающий взгляд. Понятное дело, что кислая мина на моём лице, не осталась незамеченной. И есть от чего кривиться, ведь звонки от подобных телефонных спамеров поступают всё чаще.

truba

Ладно. Забираю говорилку и тёплый черный пластик касается уха.

— Слушаю вас.

— Здравствуйте. Меня зовут Ольга (имя от балды), я представляю компанию Х, — отвечает хорошо поставленный и, при иных обстоятельствах, весьма приятный голос. — Как ваше имя?

Фальшь шипя и пузырясь сочится из трубки и капает на свитер. Вот нафига тебе моё имя? Думаешь, что это ваше НЛП заставит сделать заказ? Ха! Щазз!
Хотя, на самом деле, девчонка просто отрабатывает сценарий звонка и ей глубоко плевать и на меня, и на имя, и даже на то, что через 30 секунд пошлю её по всем известному (разумеется в теории) маршруту.

— Алексей. Слушаю вас. — Звучит мой усталый голос. В очередной раз готовлюсь отслушать ту часть, где мне пытаются впарить услуги по продвижению.

— Мы видим, что вы продвигаете сайт хххх, но по запросу «хххххххх» он находится на 32-м месте. Вы же понимаете, что это важный запрос, который может приносить новых клиентов?

Пфф)) И эта туда же. Все пытаются уесть тем, какие огромные доходы теряет фирма. Давят на жадность, страх и желание халявы. А ничего, что сегодня АП Яндекса? А я каждый день остлеживаю поисковые апдейты и знаю, что позиции лучше проверять на следующий день, но ни как не во время. К вечеру, позиции изменятся. Возможно даже в разы.

— А могу я взглянуть на ВАШ сайт, — спрашиваю.

Всё. Шаблон разорван. Сейчас проедусь её же оружием. Доменное имя, после обмена несколькими фразами, получаю и прошу минутку подождать. Захожу на страничку, на экране появляются графики анализатора, поисковик выдаёт весьма нелестный результат по запросу «продвижение сайтов». О да! Их нет не то что в десятке, даже в двадцатке не обнаружились.

— Знаете, — говорю, — мы не заинтересованы заказывать продвижение у вашей компании. Ваш сайт не попадает в двадцатку выдачи Яндекса по запросу «продвижение сайтов». Вы не способны продвинуть даже собственный сайт. У вас нет хорошего и стабильного трафика из поиска. По этой причине вы вынуждены заниматься холодными звонками. Вы понимаете, что нам ежедневно звонят другие фирмы с аналогичным предложением?

Девушка пытается отговориться и быстро продолжить психологическую обработку по наработанному сценарию, но фигушки. Прерываю вопросом: Сколько ваша компания готова платить, чтобы иметь честь продвигать наш сайт?

Знаю-знаю, это кажется неадекватным, но если уж нести чушь, то чушь феерическую.

Разговор быстро стух. У звонящей нет полномочий, а у владельца SEO-конторы желания продвигать сайт клиента, да еще и платить ему за это. Ведь планировалось, что они поимеют с нас, а не наоборот.

Возвращаю трубку ожидающему менеджеру.

Что-то спамеры слишком назойливы этой осенью. Пожалуй, запишу разговор в блог, чтобы и в следующий раз отвечать по той же схеме. У них есть сценарий звонка, так пусть же будет и у меня. А то импровизировать каждый раз уже не так весело, как сорок разговоров назад.

Напишите комментарий