Долбаные стикеры, как инструмент рекламы

бюджетирование 1сЗацени этот цветной стикер компании АЛП Групп (занимающейся IT аутсортингом и IT проектами). Телефона на нем не публикую, поскольку это пример, а не реклама. Теперь переходим к сути.

Сегодня я буквально дорвался до блога… А что? Весна же! Природа… сыплет мелким мокрым снегом с мрачного неба, холодный ветер продувает до костей, шнурованный ботинок так и норовит поскользнуться на жирной грязи, а машины обдать грязью более жидкой. И только в интернете всё как обычно. В смысле, грязи и красоты примерно столько, сколько и всегда. Так что, засел и пишу, пишу.

Но речь вовсе не о погоде. Что бы ты, дорогой читатель, не хотел рассказать, показать или продать, люди об этом никогда не узнают. Так что, без рекламы не обойтись. Не удивительно, что в последнее время много о ней думаю и сталкиваюсь по работе всё чаще. Не успел написал про Google AdSense (правда, в контексте заработка на оном), как тут же со страшной силой потянуло напомнить тебе про стикеры.

21014

Конечно, для рекламы можем использовать множество разнообразных способов. Это видеоролики по телевизору, ютубу, планшету, утюгу и фиг знает где еще. Это упомянутая контекстная реклама в интернете. Еще можно стоять на улице и орать в рупор. Некоторые рисуют на асфальте. Другие переодеваются в нелепый костюм какого-нибудь здоровенного бобра и раздают листовки. Одним из эффективных способов прорекламировать что-либо являются стикеры. Это маленькие листики, которые могут быть прилеплены на любую поверхность.

На счет их эффективности мнения расходятся. Одни говорят, что это офигеть как эффективно. Моё мнение, так считают, в основном, типографии, которые те самые стикеры печатают за твои деньги. Другие, просто не замечают эти раздражающие наклейки, как и остальную рекламу, которая так и норовит попасться на глаза.

Однако, у стикеров и правда есть три весомых преимущества.

  • Во-первых, они, при должной фантазии, могут принимать любой вид и форму. А значит игнорировать их может оказаться не простой задачей.
  • Во-вторых, крепятся на любую поверхность, даже на пол или на асфальт. Это значит, прилепить эту дрянь можно в самых людных местах. При том, сделать это быстро и незаметно.
  • В-третьих, изготовление стикера стоит дешево. В конце-концов, покупается специальная «бумага» для печати наклеек и всё делается дома на принтере.
Если всё совсем плохо, берешь двухсторонний скотч, бумагу, маркер или ручку и палку. На бумажке рисуешь свое объявление, лепишь с обратной стороны двухсторонний скотч и готово. Зачем нужна палка? Да чтобы себе по башке на стучать за такое. Но это другая история.

Помни, ытить! Твой стикер должен украшать город, а не вызывать желание плюнуть на эту твою поделку, вандал долбаный!

slimgirl

Стикеры могут применяться для рекламы любого рода. Они используются как для раскрутки определенного сайта или услуги, так и для рекламы картошки особого сорта. Благодаря подобной универсальности можно привлечь внимание самой разной целевой аудитории.

Прекрасно помню, как народ клеил объявления с отрывными бумажечками на любые вертикальные поверхности (заборы, водосточные трубы, стены домов и т.д.). Это тоже были стикеры своего рода. И да, они работали.

А еще стикеры можно сделать веселыми, чтобы заряжали положительным настроением любого человека, который на них взглянет. Но у тебя такие вряд-ли получатся. Разве что…

kick

В принципе, стикеры можно приклеить на стекло (как с той, так и с другой стороны), можно воспользоваться и классическим вариантом – стеной, еще очень не плохо держатся на потолках, дверях, брюках коллеги (если предварительно положить на кресло нужной стороной) и т.д. Но за это будь готов огрести неиллюзорных и честно заслуженных люлей от вполне разумных дядек.

И еще, прежде чем создавать стикер подумай о двух моментах.

  1. Понравится ли это художество потенциальному клиенту, уставшему от спамеров и загаживателей всего.
  2. Сможет ли тётя-двоник легко это безобразие отклеить. Иначе хана твоей карме. Дворники, они такие, что просто полный… ужас и трепет.

Стикеры − это самый массовый тип рекламы в общественном транспорте, так как благодаря такому способу раскрутки, можно достичь очень хороших результатов. Когда человек едет в общественном транспорте, ему зачастую бывает скучно, поэтому он не может отвести глаз от рекламы, расположенной на стенах или окнах. Но, опять же, бойся дядек с люляторами.

Совсем недавно была придумана технология, благодаря которой появилась возможность клеить стикеры на любую поверхность, по которой ходят. Это может быть плитка, линолеум, паркет или даже асфальт. Этого удалось достичь благодаря нанесению специального слоя, который не дает поверхности стикера нарушать свою целостность при хождении по ней ногами. Но сильно увлекаться не советую.

Доктор Зло

И еще момент, если кто-то будет слишком рьяно клеить стикеры на моём районе или, ни дай Бог, в подъезде, я этого гада по IP вычислю и оклею бессмысленными и беспощадными стикерами всё, что он ценит, любит и что ему дорого.

Так что, господа, не борзеем и используем страшную силу стикера по максимуму, что значит дозированно и с умом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *