На днях полез в интернет с мобилы и обнаружил на одном из своих сайтов кнопку от Билайна, которую я туда не ставил. Поковырявшись в коде и сопоставив все факты пришел к выводу, что Билайн, а мой мобильный интернет поставляет именно эта контора, вмешивается в трафик, добавляя туда отсебятину.
К точно такому-же выводу пришло и IT-сообщества. Вот пример http://habrahabr.ru/post/262687/
Надо сказать, что это не первый случай, когда интернет-провайдер что-либо подмешивает. Например, заменяет блоки рекламы Яндекса и Гугла собственной рекламой.
Что касается Билайна, они это сделали не со зла и не корысти ради, а токма для вящего удобства пользователей. Кто-то шибко умный посчитал, что пользователю будет ну очень приятно входить в личный кабинет Билайна (где можно посмотреть, например баланс) с любого сайта, а не только с корпоративного.
С какого перепугу и в чью голову могла придти подобная «гениальная» мысль — загадка. Может пиарного скандала хотели. Однако так появилась услуга «Мини-кабинет», которую оператор подключил к моему (и не только моему) тарифу совершенно не спрашивая и не предупреждая. Т.е. втихаря.
Возмутительно! Когда им надо что-либо порекламировать, они шлют SMS и даже названивают живым манагером. А тут… нифига.
Надо сказать, что услуга бесплатная. Но точно так же было и с услугой Привет. Она тоже сначала не стоила ни копейки. Зато потом, внезапно… Впрочем, по ссылке я уже про это писал.
Что делать?
Вы как хотите, а я услугу вырубаю. Вот шпаргалка.
Набираю *110*364# и жму вызов. Затем получаю SMS, что «Мини-кабинет» отключен, но ежели-чего, я всегда могу его снова подключить.
Вот и отлично. Разошлись бортами.
Так что, дорогие читатели, будьте бдительны!
А с вами был Доктор Лексиум.
Подписывайтесь на обновления. Не забудьте поделиться ссылочкой на пост с друзьями в соц-сетях. Спасибо, что читаете.
На этом сегодня всё. Всего доброго))
Напишите комментарий