Пишите высокопарно…

Бредогенератор

Мне было б грустно мир оставить
Как, сердца исповедь любя
Я знаю: дам хотят заставить
И жить решишься для себя
Увы! зачем она блистает
С княжны невидимой сбивает
Бежали северных мечей
К грамматике приучит нас
И чай несут. Люблю я час
Вчерашний день напомнить ей

И после тайно обесславить
Ты можешь, ближнего любя
Могу ли их себе представить
И волю всей душой любя
И сон счастливца прерывает
Как часто грудь ее вздыхает
Но нынче видим только в ней
И наши внуки в добрый час
Я никогда не знала б вас
Но полно. Надо мне скорей.

Этот стих написан в пушкинской манере. Здесь очень важно понять одну простую мысль, которую несет в себе стих.

Говоря простым языком, комплекс априорной бисексуальности диссонирует базовый тип личности, что-то подобное можно встретить в работах Ауэрбаха и Тандлера. Очевидно, что метр изменяем. С семантической точки зрения, аксиология вызывает невротический полифонический роман, таким образом, второй комплекс движущих сил получил разработку в трудах А. Берталанфи и Ш. Бюлера. Его экзистенциальная тоска выступает как побудительный мотив творчества, однако ритмический рисунок дает прозаический композиционный анализ, это же положение обосновывал Ж.Польти в книге «Тридцать шесть драматических ситуаций». Хорей, так или иначе, изящно редуцирует деструктивный пастиш, так как в данном случае роль наблюдателя опосредована ролью рассказчика. Даже в этом коротком фрагменте видно, что абстракционизм неравномерен.

Аполлоновское начало аллитерирует прозаический постмодернизм, именно поэтому голос автора романа не имеет никаких преимуществ перед голосами персонажей. Художественная ментальность, на первый взгляд, образует резкий строфоид, именно об этом комплексе движущих сил писал З.Фрейд в теории сублимации. Героическое аннигилирует филогенез, так Г.Корф формулирует собственную антитезу. Восприятие сотворчества продолжает невротический анапест, таким образом, второй комплекс движущих сил получил разработку в трудах А. Берталанфи и Ш. Бюлера. Опера-буффа изящно представляет собой брахикаталектический стих, таким образом, все перечисленные признаки архетипа и мифа подтверждают, что действие механизмов мифотворчества сродни механизмам художественно-продуктивного мышления.

Снижение, как бы это ни казалось парадоксальным, приводит строфоид, таким образом постепенно смыкается с сюжетом. Шиллер утверждал: нивелирование индивидуальности вызывает общекультурный цикл, именно об этом комплексе движущих сил писал З.Фрейд в теории сублимации. Теория наивного и сентиментального искусства последовательно аллитерирует маньеризм, заметим, каждое стихотворение объединено вокруг основного философского стержня. Модальность высказывания, в том числе, вероятна.

Вот так, сравнительно простое произведение, может дать пищу для огромного количества размышлений…

Бред? Ну согласитесь — БРЕД!

И кто такое мог написать?

Оказывается Яндекс умеет это делать.

Для чего?

Ну например наполнить реферат, который никто не станет читать. А еще можно наполнить этим бредом тестовую версию сайта.

Одним словом, если хотите увидеть, какой еще бред умеет генерировать Яндекс, очень рекомендую посетить их сайт  http://referats.yandex.ru/.

Приятного чтения!

А с Вами был Лексиум.

До новых встречь.))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *