https://www.lexium.ru/2011/08/gde-brat-kontent-mobobloggeru/

Тайники мобоблоггера. Где водится уникальный контент

Что такое контент и для чего он нужен?

Контент, это то, чем вы наполняете сайт. Это ваши мысли, умения, знания, рисунки, схемы, фотографии, аудио и видеозаписи.

Почему всю эту прелесть обозвали таким страшным словом?

Да потому, что все это стало ходовым товаром, который используют для создания говносайтов продающих ссылки. А с товаром особенно не церемонятся…

Проблема качественного контента у мобильного блоггера решается просто. Я не сижу в четырех стенах. Если мне нужен материал, я его пишу на КПК, надиктовываю на диктофон, снимаю на камеру мобильного телефона, и очень часто просто рисую. Ведь если держать глаза открытыми, за день можно найти десятки интересных идей для зарисовки.

Увы, не каждый владеет кистью или карандашом. Фотографировать заранее интересные вещи — умение, которое нужно тренировать…

Как быть, если статья уже написана, а иллюстрации нет?

Большинство лезет в яндекс-картинки или в гугл-изображения и передирает оттуда. Иногда редактирует, снабжает надписями, режет на коллажи…

Господа! Я и сам с этого начинал. Теперь раскаиваюсь.

Чем раньше вы станете творить свое, тем лучше. Ведь все-равно придется рано или поздно. Начните рано. Так будет полезнее. Перестаньте обворовывать ваше творческое начало.

К тому-же тот же яндекс умеет распознавать и выявлять даже отредактированные неуникальные изображения, что чревато снижением позиций вашего сайта. И поделом!

Нет иллюстрации? Да суньтесь на улицу и сфотографируйте опавший лист, асфальт, траву, облако, фонарь, дерево, мусор… Если ну никак не выйти, заснимите собственную руку, делающую какой-нибудь жест, выложите носки художественно, напишите помадой по зеркалу или пастой, опрокиньте на клеенку чашку с остатками кофе, нарисуйте рожицу на курином яйце. ПРОЯВИТЕ ФАНТАЗИЮ, БЛИН! Это же очень просто!!! Но не воруйте контент. Это зло! Со временем поймете.

Будьте мобильнее. Оторвите зад от стула и сделайте свой уникальный контент. А когда получите эффект в виде увеличения посещаемости и формирования собственного уникального стиля оформления — не забудьте отблагодарить хотя-бы ссылкой на эту статью. Возможно она поможет кому-нибудь, с кем вы со временем станете прочно дружить или сотрудничать.

А с вами был Лексиум.
Надеюсь вы прониклись?)

Ответ написан 28 августа 2011 в 05:49. · Изменить грАватар

супер фотка!!! ))))))))))))))))))))
ты в этом уборе такая душка…))))))))))))))))))))))))))))))

Ответ написан 28 августа 2011 в 10:10. · Изменить грАватар

Вот теперь думаю, что будет, если в этом ходить по улице и на работу?))))

Ответ написан 28 августа 2011 в 12:40. · Изменить грАватар

Ты проявил фантазию :-)

Ответ написан 28 августа 2011 в 14:45. · Изменить грАватар

И жду от остальных того-же!))

Ответ написан 29 августа 2011 в 11:45. · Изменить грАватар

Алексей, мне нравится Ваша смелость и принципиальность в этом вопросе.
Отличная идея — быть автором всего контента на своём сайте.
Но мне для этого не хватает, наверное, решимости и времени.)))

Ответ написан 29 августа 2011 в 12:13. · Изменить грАватар

Умник. А где взять фотографию Жозе Моуриньо или кадр из фильма?

Ответ написан 29 августа 2011 в 17:32. · Изменить грАватар

да)) чувство юмора и креатив просто блистают!!! красавчик!

Ответ написан 29 августа 2011 в 22:35. · Изменить грАватар

@ Mobile Lady:
Времени всегда хватает. Вопрос только в том на что.)

Ответ написан 29 августа 2011 в 22:42. · Изменить грАватар

@ den4o:
Ты прав отчасти.

Можно стырить кадр из фильма с чьего-нибудь сайта, а можно отскриншотить самому, выбрав наиболее подходящий.

С фотографиями известных личностей сложнее, хотя и тут некоторые обходятся шаржами и карикатурами собственного производства.

Ответ написан 29 августа 2011 в 22:43. · Изменить грАватар

@ Webumniza:
Чувство юмора у меня развито слабо. Так и не нашел подходящую гирю, чтобы его качать.)

Ответ написан 29 августа 2011 в 22:54. · Изменить грАватар

@ Алексей F8:
С кадрами допустим вполне можно. Но какие шаржи и карикатуры в серьезных статьях?)) Вот и получается, что одна фантазия тут не проканает. В общем, да, свои фотографии — хорошо, но только где их возьмешь, не нарушив потом общую идею поста, а лично мне это очень важно, иначе своя работа не так радует.

Ответ написан 29 августа 2011 в 23:46. · Изменить грАватар

На счет кадров значит согласен?))

Есть разные ситуации. Проблема в том, что много людей пишет о тех, с кем не только не знакомы, но даже у которых фото для публикации лично попросить не решатся.

Что может написать например о тебе такой автор? Только свои домыслы.

Если ты хочешь рассказать о чьей-то работе. Допустим это актер, а ты — критик.
Что мешает опять-же обойтись правильным кадром из фильма?))

Футболист? Тут пожалуй да. Но! Это все-равно не в плюс. Серьезные корреспонденты находят какие-то способы добывать эксклюзивные фото и интервью. Значит могут? Значит возможно?

Повторюсь. Ситуации бывают разными, но когда тырить контент для автора — устоявшаяся система, это закономерность.

Я же хочу видеть как можно больше уникальных и интересных сайтов, знакомиться и сотрудничать с их авторами, бороться за «чистоту» интернета что-ли. Здесь мобильный блоггинг расширяет возможности. Не всех, но — многих.

Ответ написан 30 августа 2011 в 01:13. · Изменить грАватар

@ Алексей F8:
Согласен, но потому что эта мысль мне пришла еще до твоего ответа.
Серьезные корреспонденты берут чужие фотоотчеты и делают ссылку. А уж совсем серьезные имеют своих фотографов (не сами они конечно, а издательства). В общем, в любом случае, если говорить о футболе, у корреспондентов нет их собственного уникального фотоархива, если только это не фотокорреспонденты. Но ведь зато фотокорреспонденты не пишут статьи.
А вот смотри ситуация с цепочкой актер-кадр из фильма. Чем тогда это будет отличаться от такой вещи, как взял ты этого актера в кадре из Интернета, картиночку-то пересохранил, лейблы отрезал и на тебе уникальный кадр. А?
Кадр из фильма подходит только для самого фильма, для всего остального это контент тоже не уникальный, а ворованный получается. В общем, сложные ты утверждения ставишь, не подумавши. Иногда без чужой работы не обойтись. Можно конечно рисовать картиночки по теме, но во многих случаях (в моих, в особенности) они будут смотреться смешно и нелепо. У тебя ведь скорее исключение, чем правило, потому что у тебя сайт в целом рисованный и цветной. Комиксообразный так сказать, а вовсе не журналистский или еще какой.

Ответ написан 30 августа 2011 в 11:27. · Изменить грАватар

Прониклась! Пошла собирать уникальный контент! :):):)

Ответ написан 30 августа 2011 в 11:28. · Изменить грАватар

Фотка кстати СУПЕР!!!!!!!!

Ответ написан 30 августа 2011 в 11:45. · Изменить грАватар

@ Алексей F8:про отсутствие времени, пожалуй, соглашусь, что часто это просто отговорка)))И всё же, Алексей, надо ли быть блогеру мастером на все руки?
Что плохого, если в посте размещается красивое фото в тему с указанием ссылки на источник?

Ответ написан 30 августа 2011 в 15:01. · Изменить грАватар

@ Анна:
Молодец, хотя мне показалось, что его у тебя в последнее время и без этого поста стало появляться все больше. Одна синезеленая Лопата чего стоит))

Ответ написан 30 августа 2011 в 15:04. · Изменить грАватар

@ Алексей F8:
Лопата как Лопата :)
Надо что то поуникальнее… короче я думаю :)

Ответ написан 30 августа 2011 в 15:18. · Изменить грАватар

@ Mobile Lady:
Часто наблюдаю на разных сайтах чужой контент, который без проблем можно (и нужно) заменить на собственный.
Почему этого не делается? Лень, отсутствие фантазии, что-то еще?

Бывают ситуации, когда действительно никто не смог бы сделать лучше, чем взять чью-нибудь работу для иллюстрации своей. Бывают!

Бывает и так, что вы, к примеру не умеете чертить, фотографировать, рисовать, ходить или видеть!
Ну никак!

Тупик, господа?

А как на счет начать сотрудничать с теми, кто умеет?
Вы же можете делать что-то лучше других?))
Я прав? Так взаимовыгодно помогайте тем, кто умеет делать что-то лучше вас.

Реально, как считаете?))))

Ответ написан 30 августа 2011 в 15:22. · Изменить грАватар

@ den4o:
Ты прав и я очень надеюсь, что твой личный журнал разовьется и обзаведется не только собственными корреспондентами, фотографами, бухгалтерами и пр., но и начнет выходить в «глянце». Это все реально.

Впрочем, даже если остановишься на уровне хобби (ну мало ли), читай ответ выше. Тоже вариант.

Ответ написан 30 августа 2011 в 15:23. · Изменить грАватар

@ Анна:
Мне уже страшно)))

Ответ написан 30 августа 2011 в 15:30. · Изменить грАватар

@ Алексей F8:
Ну сам понимаешь, что такое развитие, для моего блога — это уже глупости. Не было такой цели и нет. Личный на то и личный, чтобы быть личным. Он такой и есть, и будет. Вот новые проекты может и разовьются, но ведь это цель должна быть такая.

Ответ написан 30 августа 2011 в 15:36. · Изменить грАватар

@ den4o:
Может это только у меня так, но некоторые проекты как бы живут вообще своей жизнью. Сами собой зарождаются, сами себя поддерживают. Одни быстро усыхают и отваливаются, другие взрослеют, проходят метаморфозы. Как например этот сайт. И плевать им на твои планы.)))

Так что не зарекайся. Тут наперед сказать сложно. Твой сайт и стиль за год уже видоизменился. Ты может и не заметил, поскольку все идет очень постепенно, но со стороны это здорово видно.

Ответ написан 30 августа 2011 в 15:42. · Изменить грАватар

@ Алексей F8:
Да, есть и такая штука.
Писать лень, поэтому как бы он не изменился, надо писать чаще, тогда может что и выгорит. Но не особо это и важно.

Ответ написан 30 августа 2011 в 16:11. · Изменить грАватар

@ Алексей F8: Ещё как реально))))Главное — хотеть и делать!

Ответ написан 30 августа 2011 в 20:53. · Изменить грАватар

кстати, Алексей))) спасибо вам — я собралась и пошла искать оригинальные фото)) Написала пост и самой понравилось)))

Ответ написан 30 августа 2011 в 21:05. · Изменить грАватар

@ Webumniza:
Пожалуйста. Стараюсь советовать только проверенное лично))

Ответ написан 5 сентября 2011 в 22:57. · Изменить грАватар

Это я удачненько зашла в эту темку.Вот недавно совсем,прямо на днях написала пост и как то для него не было фотки-все таки я мыло фотографирую,а оно туда ну никак не вписывалось.Решила впихнуть картинку с интернета,хотя есть и свои фотки в свободной тематике.Моим мотивом была увереность,что у меня на блоге должны быть яркие и красивые фото.О том что это тоже контент,я даже и не думала,просто хотелось украсить свою писанину.Так что не всегда чужие фото это желание стырить чужое,просто не все еще понимают важность уникального контента.

Ответ написан 5 сентября 2011 в 23:07. · Изменить грАватар

По разному бывает, но если есть такая возможность (лень не повод), нужно обязательно ставить свое.)

Ответ написан 10 октября 2011 в 02:56. · Изменить грАватар

Алексей, у меня все дело в лени: ведь найти красивую картинку или фотографию проще и быстрее, чем делать самому. Но я буду стараться.
Тоже люблю дурачиться :) — это я по поводу Вашей фотки.

Ответ написан 10 октября 2011 в 02:58. · Изменить грАватар

Алексей! Фраза: «Перестаньте обворовывать свое творческое начало» — это что-то…
У меня даже слов нет. Так в точку, так просто и так вдохновляюще! СПАСИБО!

Ответ написан 10 октября 2011 в 03:00. · Изменить грАватар

@ den4o:
В серьезных статьях можно рисовать графики, схемы и таблицы наверное :)

Ответ написан 10 октября 2011 в 12:19. · Изменить грАватар

@ Таня:
Блоггинг вообще штука увлекательная если не спешить, не врать, проявлять фантазию и немного планировать заранее))

В одном Den4o прав. Иногда действительно сложно обойтись без заемных фотографий. Сложно, но возможно))

Ответ написан 10 октября 2011 в 12:24. · Изменить грАватар

@ Таня:
Статьи при том, что серьезные, еще и развлекательные. Графики и таблицы, к сожалению, не подойдут. Порой просто необходимо вставить фото публичного человека/футболиста/тренера/актера, иначе портится замысел автора (то есть мой), а мне это не по душе. Вот поэтому у меня такое мнение.

Ответ написан 10 октября 2011 в 17:58. · Изменить грАватар

@ den4o:
Да, фотографии публичных людей самому уже не сделать.

Ответ написан 10 октября 2011 в 22:53. · Изменить грАватар

Отчего-же?
Если личность историческая — сойдет бюст, гравюра или репродукция.
Если современник — можно и встретиться, хотя это и не просто. Можно карикатуру, шарж нарисовать. Можно вместо него какой-нибудь предмет или животное сфоткать, которое с ним ассоциируется.
Опять-же, повторюсь, можно вместо картинки влепить видео с ютуба.

Главное поверить, что можешь, а потом взять и делать.

Ответ написан 10 октября 2011 в 23:18. · Изменить грАватар

@ Алексей F8:
Ну конечно, щас тебе взял и с Моуриньо встретился или с Аршавиным.) А остальное, как я и сказал, нарушает задумку автора, что для меня неприемлемо. Все должно быть идеально, ты же знаешь. А то вот художник не может что-то нарисовать и скажет, а ладно, так сойдет. Неее. Так не пойдет. Должна быть фотка Курбана Бердыева, значит должна быть и никак иначе.

Ответ написан 10 октября 2011 в 23:29. · Изменить грАватар

Перфекционист, блин…
Я уже давно написал, что в некоторых случаях твой подход тоже оптимален.
PS Иди уже познакомься с Аршавиным) Заодно и сфоткаешь.

Ответ написан 11 октября 2011 в 00:18. · Изменить грАватар

Да нужен он мне. Пусть лучше Андорре забивает седня.)

Ответ написан 11 октября 2011 в 08:24. · Изменить грАватар

Где живет?)

Ответ написан 11 октября 2011 в 09:27. · Изменить грАватар

В Лондоне.

Ответ написан 11 октября 2011 в 11:39. · Изменить грАватар

Не близко…

Ответ написан 11 октября 2011 в 22:07. · Изменить грАватар

Фотка — класс! Тоже склоняюсь к уникальному, только не всегда вдохновения хватает и креативных мыслей. А иногда такая ерунда получится, что лучше взять потрепанную, но приличную картинку. ;)

Ответ написан 11 октября 2011 в 22:56. · Изменить грАватар

А не надо бояться ерунды. Наоборот! Она ваш друг и товарищ!
Каждая неудачная попытка (если анализировать и что-то менять) — это ступенька к мастерству. Зачем-же себя обворовывать, использую классное, но чужое?
Кроме, конечно, случаев описанных у Den4o)))))

Следить за темой по RSS

Напишите комментарий