Недавно получил задание поднять продажи одного из моих клиентов. Товар, который предлагает его компания, специфичен, а потому рекламу размещаем только на узкотематических сайтах. Искать, связываться и договариваться приходится сразу с большим количеством веб-мастеров.
Естественно, что владельцы говносайтов продают место под рекламу охотно, но нам с нее никакого толку. Вот для того, перед тем как отписаться, анализирую сайты по многим параметрам.
Посещаемость — один из них. Каким бы хорошим не был тематический сайт, если его не читают, то ставить мою рекламу нет смысла.
Для простоты процесса сделал простенький трафикметр. Он доступен всем желающим во вкладке «УСЛУГИ».
Показывает посещаемость только по данным ЛивИнтернета. Такой счетчик ставят многие, хотя и не все.
Этот анализатор трафика уже сегодня сэкономил мне кучу времени.
Надо только подумать, как и чем его расширить. А пока, кому полезно, можете пользоваться на здоровье. Он еще ТиЦ и PR показывает.
я проверила…чудно..
а как его можно скачать себе?
Интересно))
Алексей, можете помочь советом. Есть сайт, продающий элитные кухни, созданный недавно. Хотят раскрутится, чтобы к ним на сайт из поисковиков заходили люди. Как лучше: размещать рекламу (ссылки) или контекстную рекламу (яндекс-директ, например). Или и то, и другое вместе?
@ Юлия Риа
Ответ отправил на мыло.
@ Elenka:
Скачать себе? А зачем плодить? Пользуйся с этого сайта. Будет повод добавить в закладки или поставить ссылку)
Впрочем, если очень надо, установлю и на твой сайт аналог, но свой я планирую сделать еще лучше и не факт что один раз))
@ Алексей F8:
Спасибо, получила. Задала вопрос про Яндекс-каталог. Может он не дошёл? Есть смысл добавлять новый сайт в каталог за плату?
Если сайт коммерческий, то другими способами в яндекс-каталог он скорее всего не попадет. Особенно по данной тематике.
Эффективность яндекс-каталога как метод привлечения клиентов — спорная, а вот с точки зрения дальнейшего продвижения это будет полезно, поскольку это будет означать, что качество ресурса подтверждено сотрудником Яндекса.
Так что смысл-то есть, а отобьются ли вложенные деньги, не ясно.