https://www.lexium.ru/2012/11/prjedskazat-bjudzhjet-na-prodvizhjenija-sajta/

Предсказать бюджет на продвижения сайта?

Сейчас хочу вас научить, как примерно определить бюджет на продвижения сайта. От каких факторов он зависит. Это пригодится как seo оптимизатору, так и обычному блогеру или вебмастеру, Много из написанного ниже я черпал тут.

К сожалению, определить точно, сколько вам понадобится денег на продвижения сайта, узнать не возможно. Нету такого инструмента, который точно вам определит сумму, для выхода в топ. Все можно узнать только приблизительно, точных чисел нету.

cenzura

Подсчет через ссылочные агрегаторы, такие как Megaindex, Seopult, Rookee, Webeffector. На мое мнение, эти сервисы дают весьма точный подсчет бюджета на вывод его в топ, или одного запроса. Главным плюсом является то, что они бесплатны. Правда не доверяйте одной системе, если вам важна точность, то проверьте через все.

Подсчет через Яндекс Директ, тоже весьма точный способ. Главное уметь пользоваться Яндекс Директом. Он позволит вам определить примерную стоимость на клик. А по цене клика, вы можете определить конкурентность на запрос. Одним словом, чем дороже клик, тем больше бюджет вам понадобится на продвижения запроса.

CS Yazzle – это бесплатная программа для подсчета бюджета на продвижения сайта. Она так же может оценить конкурентов, их ссылки, а потом выдаст вам приблизительную сумму на которую вы должны будете потратится. Язл, работает только со ссылками, поэтому конкурентность она определяет тоже по ним.

Сервисы, сервисами, но нужно уметь подсчитывать бюджет вручную. Это легко, сейчас я расскажу, как это делаю я.

Для начала ввожу поисковой запрос, в поисковую систему. Потом оцениваю конкурентов топ 5. Меня интересует их возраст, их показатели тИЦ и PR, внешние ссылки. Этого будет достаточно, чтобы понять сколько нужно для выхода в топ, а потом смотреть на финансы, позволяют они вести войну за место в выдаче, или нет.

Можно воспользоваться услугами специалистов. Но, как правило seo оптимизаторы, какими-то секретами не пользуются, стоимость бюджета на продвижения будут рассчитывать, точно такими же способами. Единственное что у профессионалов есть программа Key Collector, она платная, но конкурентность рассчитывает правильно.

Еще раз повторюсь, этими способами вы только приблизительную стоимость рассчитаете. А там плюс-минус одна верста. Бывает такое, что оцениваешь конкурентов, стоимость на выход в топ, а там стоит только опубликовать качественную статью и ты уже в топе. Причем на продвижение, не вложивши на продвижение ни копейки.

 Алекей Угарев

Напишите комментарий