Уважаемые господа! Все мы прекрасно понимаем, что быть внимательным непрерывно, задача почти невозможная. Однако это вовсе не повод не пытаться... <a href="https://www.lexium.ru/">Lexium</a>
Этот случай произошел на днях. Всё началось с того, что при попытке позвонить по делам вдруг обнаружил отсутствие на балансе телефона доступных средств. Поругав себя, закинул 40 рублей (сколько оказалось под рукой), отзвонился куда надо и забыл. А через несколько минут получил SMS о том, что денег на балансе снова нет. Разговор был кратким и явно не стоил больше 5 рублей. Спрашивается: куда делись остальные деньги?
Добрался до дому и закинул еще 200 руб. Минут через 15 обнаржил, что еще 10 руб. ушли «знатокам».
Естественно, первой мыслью было, что какая-нибудь из бесплатных услуг вдруг перестала быть таковой. Так уже было с услугой «Привет» (BeeLine). Однако залезть в личный кабинет на сайте билайна оказалось невозможно. Пароль не принимался, попытки его восстановить — игнорировались. Пробиться туда удалось только днем. Просмотрел детализацию и все стало ясно.
Итак, Я, как всякий мобильный блоггер, пользуюсь безлимитным интернетом. Фокус в том, что небольшая абонентская плата за него взимается не раз в месяц, а ежедневно в те часы, когда это удобно Билайну. Оказывается Билайн не смог снять эту абонентскую плату, поскольку денег на балансе оставалось меньше, чем положено, а потому услуга на текущие сутки не включилась. Ну а дальше, когда деньги поступили, включать ее, разумеется, оператор не стал, но зато начал снимать оплату за каждый скачанный мегабайт. И мне еще повезло, что в тот день не обновлял ПО. Иначе, судя по стоимости трафика, сумма могла превзойти мои самые смелые ожидания.
Вывод: сам виноват. За балансом надо следить и вовремя пополнять!
Что касается моего отношения к БиЛайну, этот случай не способствовал его улучшению. Но и для претензий оснований нет.
С вами был доктор Лексиум (мобоблоггер №1).
Повнимательнее там и всего вам хорошего.
Напишите комментарий