Зеленая валентинка

Наконец выдалась минутка и я готов рассказать, какой подарок получил на день влюбленных…

Дело началось года четыре назад, или даже больше. Собственно не дело даже а так… Узнал я, что кроме яндекс.каталога есть еще каталог DMOZ. Казалось бы, что такого? Мало ли подобных сайтов по сети? Но DMOZ…, как выяснилось, по престижу стоит на втором месте после яндекса. В общем подал заявку на размещение, но увы, за несколько лет так и не приняли.

Зеленая валентинка))

Поскольку у редакторов ДМОЗ’а нет обыкновения (и возможности) отписываться каждому подавшему рассмотрена ли заявка и если да, то какова причина отказа, то трудно понять что вообще происходит. Дело в том, что каталог бесплатный, а потому в некоторых разделах вообще отсутствуют редакторы. Сами понимаете, желающих работать задаром не так много. Так что можно ждать годами.

Но в конце прошлого года мне повезло. Я тогда решил стать одним из модераторов DMOZ’а, заполнил анкету и через несколько дней получил отказ без объяснений. Естественно разозлился и на одном форуме SEO’шников ввернул в соответствующем топике фразу о том, что вышеназванный каталог умирает, что в нем сидит кучка фанатиков, которые не пускают туда новичков, что сайты не принимают годами… и прочие гадости. И мне ответил один из этих самых «фанатиков».)) В ответе он подробно расписал почему меня не приняли. При том сделал это мастерски: спокойно, аргументированно, по деловому. После этого я понял, что DMOZ модерируют профи и моя анкета действительно указывала на полное не понимание построения системы рубрик этого каталога.

Затем я окольными путями выяснил, что и заявку на размещение описания моего сайта отклонили тоже. Он не соответствовал ветке, в которую метил.

В общем, повторно подал заявку в другую рубрику и стал ждать. А на днях мне удалось неформально пообщаться уже с другим модератором. Он пояснил, почему мой сайт не примут и туда. Дело в том, что ваш интернет ресурс должен полностью и на 100% соответствовать рубрике, в которую вы хотите его предложить. Т.е., к примеру, если это личный блог, то он обязан быть именно ЛИЧНЫМ и содержать информацию о личности автора, включая фото, имя, фамилию и т.д., на видном месте, и какую-никакую биографию на специальной странице, указание на которую тоже сделано явно.

Естественно, к блогу, который вы читаете, тут же были применены все рекомендации. И 14 февраля 2013 года его описание появилось в DMOZ’е.

Конечно это событие не прибавит мне читателей, не повысит позиции в выдаче, не увеличит ТиЦ и т.д и т.п., но все-равно приятно. А главное, я понял, что с такими админами, ДМОЗ может еще долго оставаться престижным.

Собственно, хочу сказать СПАСИБО всем, кто честно трудится ради того, чтобы сделать этот каталог лучше и не пропустить туда ГС’ы, которые ежедневно его осаждают. А осаждать есть прямой резон. Ведь ссылки с сайта, который описан в ДМОЗ’е покупают охотнее и дороже. Потому, кто бы что не говорил, очередь заявок туда не иссякает.

Поскольку символом каталога является зеленый дракончик, то и вышло, что на день всех влюбленных я получил «зеленую валентинку» от этого каталога.))

На этом пока всё.

С вами был доктор Лексиум
До новых встреч в глобальной сети.

6 комментариев на «“Зеленая валентинка”»

  1. Спасибо. Теперь бы в каталог яндекса попасть)

  2. Мы тоже гордимся зелёной карточкой этого престижного каталога у себя на Капле света. А тебя искренне поздравляем со вступлением в клуб :)

  3. А в какую рубрику пытались добавить, если не секрет, и какого числа это было?

  4. Vika:

    Я два раза отправляла заявку, но так и не была добавлена в этот каталог, хотя смотрела сайты в тематике, которую хочу попасть очень схожи с моим сайтом. Какой у них там принцип отбора не разобрать.. Но это радует, что хоть кто-то добивается этой цели, не все потеряно)))

  5. Трудно сказать. Если добавишь на главную свое фото, ФИО и… лучше я тебе в личку все напишу)

  6. Поздравляю, Леша! А вот интересно, мой бложик туда примут?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *