Сегодня я заработался и пропустил обед. Не беда, вместо поглощения блюд поделюсь с вами одним весьма полезным материалом. Итак…
Среди SEO-оптимизаторов нередко можно услышать ругань по отношению к поисковым системам. Ну не хотят, окаянные, ставить продвигаемые сайты повыше.
С одной стороны, это выглядит забавным, но с другой, я прекрасно их понимаю. Вы только представьте…
Есть клиент, который хочет, чтобы его сайт висел где-то в районе 1 места во всем возможным поисковым запросам (в идеале).
Есть оптимизатор, который взял с него денег за работу, которая должна поднять позиции сайта в поисковой выдаче.
И есть поисковая система, которой фиолетово и на клиента, и на оптимизатора, вместе-взятых. Ну как можно гарантировать какие-либо результаты в таких условиях?!
Теперь вообразите ситуацию, при которой заказчик, заплативший денег, вдруг обнаруживает, что его сайт не только не поднялся, а напротив – упал позиций на 20-30.
Да он тут же набирает номер оптимизатора и устраивает разнос.
А кого ругать оптимизатору?
Вот!
Однако, владельцы сайтов, в целом, и блоггеры, в частности, тоже клянут поисковики. Ну хочется им побольше посетителей/читателей, а эти вредные яндексогуглы — жадничают. Ну что им стоит поднять сайтик/бложик чуть повыше?
Чего хочет яндекс?
А между тем, поисковые системы не только не скрывают, что нужно делать, но напротив – открыто об этом рассказывают.
Вот вам заветная ссылка на целое пособие о том, как сделать «правильный» сайт http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938
Или то же самое, но PDF: http://help.yandex.ru/webmaster/recomend.pdf
Читайте, изучайте на здоровье.
Очень советую ознакомиться с данным руководством тем, кто только СОБИРАЕТСЯ делать сайт. Это убережет от множества ошибок. Рекомендации впрямь дельные и ценные.
А что делать SEO-оптимизатору?
Если еще несколько лет назад для выведения сайта в ТОП было достаточно задействовать несовершенства системы ранжирования поисковых систем (их можно было попросту обмануть), то теперь, прежде чем соглашаться продвигать чей-либо сайт, лично я проверяю, а соответствует ли он описанным требованиям.
Какой смысл пытаться продвигать плохой сайт, когда можно либо «сделать из него конфетку» (а это понравится всем, не только поисковым системам), либо найти клиента с готовым «хорошим» сайтом (коих тоже не мало)?
В общем, есть случаи, когда от клиента разумнее отказаться. Нервы нынче стоят дорого.
Пожелания
Собственно, все необходимое у вас теперь есть. Знание – сила, так что вперед, просвещаться!))
С вами был Доктор Лексиум
До новых постов.
Напишите комментарий