Привет. Целую неделю я не заходил на блог. Так получилось. Из твиттера не вылазил, новую группу (которую создал для эксперимента) дорабатывал, заказы делал, а сюда дошёл только сегодня. Это не профессионально, но даже профи иногда берут тайм-аут.
На этот раз не хочу вас ни чем грузить. Скоро Новый год, в конце-концов, на улице стоят ёлки, люди украшают дома гирляндами и этими мигающими висюльками, в магазинах толпы покупателей присматривают подарки… В общем витает в воздухе пока еще не явное, но уже вполне ощутимое приближение праздника. Потому, расскажу вам немножко об одном из пунктике успешных блоггеров, об идее для подарков, дам одну интересную ссылку, покажу фото с котиками, а еще… впрочем, об этом в следующий раз, иначе получится длинно.
Итак, приступим.
Один из «секретов» любого успешного блоггера
Хотел сразу «быка за рога», но сделаю маленькое отступление для наглядности. Однажды, поговорив с одним немцем, долго удивлялся тому, что у них там в Германии очень часто фирмы и компании называют по фамилии владельца. Мне тогда казалось это нескромным что-ли. Кстати, поработав в музыкальном бизнесе, и поизучав производителей музыкальных инструментов тоже заметил эту «германскую» тенденцию.
Теперь обратим внимание на Россию. Совсем недавно мне был заказан сайт. Заказчик — психолог, или «правильнее» психологиня, потому как дама. Она хотела рекламировать свои услуги (психолога): консультации там, тренинги и т.д.
Фокус в том, что на самом сайте конкретно о ней нет ни слова. Зайдя туда, вы увидите страничку некоей компании «что-то-там-супер-пупер-групп». Т.е., если вы в теме, у вас возникнет когнитивный диссонанс между тем от чьего имени предлагаются услуги и тем кто их реально поставляет. Человек прикрылся названием. Никакой группы реально нет.
Не знаю с чем такое связано. Может это какие-нибудь комплексы, чувство собственной ущербности, неуверенность или что-то ещё… Но лично я не пойду за психологической помощью к какой-то «групп». «Групп» — это безлико и безответственно. Я хочу видеть конкретное лицо. Сталин однажды сказал: «…у каждой проблемы есть Фамилия Имя и Отчество…». Так вот, у каждого товара или услуги они тоже есть. Вот только часто это лицо прячется под броским названием, что, как бы помягче, немного подло.
Так вот, первый секрет успешного блоггера — не прятать свою личность и не стыдиться себя.
Я знал не один случай, когда новичок, начиная проект коммерческого блога, вёл его от имени выдуманного персонажа, при том, не редко, противоположного пола. Поймите, это еще большое везение, если проект не попрёт, но так бывает не всегда.
Очень показательный случай произошел с одним таким… чудаком, который писал свою страничку от имени проститутки. Читателей набралось тьма тьмущая, и в итоге, после нескольких приглашений выйти на публику и посулов, ему пришлось раскрыться. Представляете, как удивились фанаты этой «дамы» узнав, что у «неё» есть «стручёк», семья и вполне приличная работа?
Второй секрет, который вытекает из первого — не прячьте свою индивидуальность. Наоборот — подчёркивайте её. Не только ваши достоинства, но и мелкие «недостатки» (лысина, отсутствие переднего зуба, картавость и т.п.) выделяют вас из общей массы, позволяют легче вас запомнить.
Чем ещё можно подчеркнуть индивидуальность?
Вообще, вы не могли не заметить, что индивидуальность в моде. Правда, кособокая индивидуальность. Особенно показательно это явление у дам, когда они усиленно пытаются привести свой внешний вид к некоему «идеалу» (нежизнеспособной кукле Барби), забывая про манеры, характер. Между тем, своими диетами и следованием моде они сливаются с толпой таких-же. Это не плохо, когда ты босс компании. При замене, например, секретарши деловые партнёры даже не сразу заметет разницу (если вообще заметят).
Итак, манеры, характер, внешность что ещё? Ещё — аксессуары. При том, штучные.
В наше время для этого есть множество приспособ и способов.
Вот например, футболки. Благодаря нанесению изображений вы можете сделать экземпляр, которого не только нет ни у кого, но и выразить себя.
Немного аэрографии и ваша машина, системный блок, ноутбук, гитара или сотовый телефон выглядят совсем не так, как у остальных.
А вот, внимание, та самая обещанная ссылка. Стильная вышивка на рубашке — лучшее украшение. Футболки — это здорово, но рубашка более благородная вещь. Её носят все, от официантов, до владельцев трансконтинентальных корпораций. Промышленная вышивка гораздо надёжнее и круче недолговечного плёночного изображения, которое сейчас печатают на изделиях из ткани.
Посмотрите, что с помощью вышивки на рубашках вытворяет японский дизайнер Хироко Кубота. Я обещал вам котиков? Вот они.
Видите? Берём рубашку, вышиваем и вуаля — дизайнерское изделие.
Правда симпатично?)) А ведь из кармана может выглядывать всё что угодно. Промышленная вышивка это вполне позволяет.
Не зря говорят, «…по одёжке встречают…». Одежда, это очень мощное средство подчеркнуть индивидуальность. Сумки, кепки — тоже. Обувь… тут надо постараться. В общем, вы видели.
Идея для Новогодних подарков
В преддверии праздников (не только Нового года) вы наверняка думаете что кому подарить.
- Есть вещи практичные (например трусы, носки, майки), которые нужны всегда и в любом количестве, но банальны, как ящик тушёнки.
- А есть бесполезная, но понтовая фигня, которую сам человек себе точно не купит, а значит ваш подарок будет вроде-как оригинальным.
- Ещё бывают дорогие подарки, которые ценны уже тем, что стоят больших денег.
Если средства позволяют, можно дарить дорогие, а вот если нет… тут то вы и можете проявить фантазию и сделать из практичных, нужных, но банальных вещей — штучный товар, который окажется и оригинален, и полезен.
Помните: индивидуальность в моде. Подчеркните её. Не прячьте и не стыдитесь себя. Самосовершенствование это очень хорошо, но оно должно быть гармоничным, не делающим вас безликим.
Ах да, совсем забыл про ещё один класс подарков, которые очень даже… СТОП! Хватит на сегодня. В следующем посте о них расскажу. Вы и так молодцы, что дочитали до этого места.
А с вами был Доктор Лексиум
До новых встреч на просторах интернета
Напишите комментарий