Снимаю венец безденежья

Про «венец безбрачия» ты наверняка знаешь. Его экстросексы берутся снять. При том, почти каждый.
А мы сегодня поговорим о венце безденежья.

Это знак!

Сразу предупрежу, тут нет никакого шаманства. Ну почти… Ну ладно, ладно — это всё психология, ноги которой растут из детства.

Причины:

  1. Человека гнобили сверстники
  2. Он привык к бедности
  3. Как следствие, он боялся приносить в школу/сад хорошую игрушку или вещь

Это пример, чтобы понять ход мысли.

Потом ребенок вырос, а неприятные моменты, чтобы не смущать и не вызывать стресс, были загнаны в подсознание и торжественно забыты. Однако, на то оно и подсознание, что ты вроде уже не помнишь что да как, не видишь старинную проблему, а она фигачит оттуда не замечаемая тобой, как ей нравится.

В чём это проявляется?

Да в том, что ты избегаешь денег. Вроде хочешь их заработать, вроде даже не хватает, а как только начинаешь принимать решения, или общаться с потенциальным клиентом/работодателем, как всё идёт наперекосяк. Ты ищешь проблему во вне, а она внутри. Это страх иметь деньги и всё с ними связанное.

  • Кредит? Запросто, он не твой.
  • Зарплата? Нормально! У всех зарплата!
  • Мелкие халтуры? Без проблем! Я крут! Я делаю бабло))

Но как только речь заходит о действительно больших суммах — СТОП, АААА!, НЕ СМЕЙ! И умом ты понимаешь, но решения принимаются совершенно не такие как надо, да и поведение твоё, чисто внешне, такое, что деловой партнер/клиент/работодатель начинает сомневаться, а можно ли вообще с тобой иметь дело.

Вот это я и обозвал «венцом безденежья». Так понятнее. Мне))

Сторонний специалист

Поскольку проблема зарыта в подсознании, она как слепое пятно. Т.е. ты ее не увидишь в принципе. Ну разве что анализируя свои решения и действия в ретроспективе.

Рабочий метод в этом деле — привлекать стороннего специалиста. Я как раз не о психологе говорю, а об исполнителе. Т.е. к примеру ты хочешь завести прибыльный блог. Начинаешь делать всем известные шаги, чтобы его создать, потом ведёшь 3, 4, 5 лет, но кроме потери времени и болтовни ничего не получаешь. Мелкие копейки не в счёт.

А поступи иначе. Плюнь на неудавшийся проект и начни новый. НО! Пусть тему и концепцию тебе сделает человек, который не просто об этом много знает, но сам в этом деле достиг успеха. Чем больше этот успех, тем лучше.

Да, такая консультация будет стоить денег. Но подумай, что лучше: потратить годы на г..но, или сразу стартовать в правильном направлении?

Думаю, ответ очевиден.

Целевая аудитория

Зачем я сюда приплёл целевую аудиторию? А скажу! Потому, что это ПЕРВАЯ ошибка любого начинающего бизнесмена, блоггера, музыканта…, да кого угодно!

Если у тебя венец безденежья, ты избегаешь правильную целевую аудиторию. Ты выбираешь ту, у которой нет денег, или ту, у которой они есть, но ЛИЧНО ТЕБЕ они никогда их не заплатят. Или пытаешься действовать как все, т.е. окучивать всех и сразу.

Или еще ведёшься на всевозможные курсы и тренинги, где тебе говорится что и как ты должен делать чтобы… Справедливости ради скажу, что польза от этого есть. Наверное. Но! Те кто тренинги продаёт, они пытаются тебе донести свою схему. Не факт, что у тебя она приживётся, это раз. И, готовые ответы отупляют, это два.

Это к тому, что выбор целевой аудитории и темы лучше доверить правильному человеку. И выбирать его так, чтобы он тебе не нравился. Чтобы тебя от него отталкивало всячески. Это важно, потому что привлекать тебя будут те, чьи консультации не дадут никакой пользы. Почему? Читай с самого начала!

Короче, не получается самостоятельно — проси помощи! Ну или держи карман пошире, может кто туда чего подкинет.

А на этом всё.

С вами был Доктор Лексиум.
Будьте здоровы!))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *