https://www.lexium.ru/2018/01/yutyub-zatyagivaet-gajjki/

Ютюб затягивает гайки

С 20 февраля 2018 Ютюб меняет правила вхождения в партнерскую программу. Теперь, получать свою копеечку с рекламы на канале (которую туда подбрасывает Гугл), вы сможете только если у вас более 1000 подписчиков и суммарное число просмотров не менее 4000 часов за 12 месяцев.

Давайте считать

Если с подписчиками все понятно, то как быть с часами?

4000 часов за 12 месяцев это 333.4 часа в месяц или 11 часов в день.

В среднем, одно видео длится 3-4 минуты. Ну пусть будет 3, поскольку не все смотрят от начала до конца, да еще и перематывают.

Получается, что в сутки такое видео должны просмотреть 220 человек?

Хм… Говорите 1000 подписчиков? Тогда новые видео должны выходить раз в 4 дня, и каждый из подписчиков должен его просмотреть.

С одной стороны, ничего невозможного. С другой, львиная доля каналов с монетизацией пролетает.

Что-ж. Разумно. Публиковать свои видосики никто не запрещает и опубликованное непопулярное не удаляет (пока). Но и сотрудничать с кем-попало ютубу резонов немного.

Думаю, в будущем, ситуация обострится еще больше. Гайки будут продолжать закручивать. Это логичное продолжение наметившегося тренда.

Хорошо ли это?

Думаю, что это хорошо. Зрители получат более качественный и интересный контент. Ютюб — доход от рекламы. Креаторы — ощутимые деньги или дырку от бублика (в зависимости от популярности). Случайные люди — перестанут засорять видеохостинг унылыми видосами и займутся чем-нибудь полезным, к чему у них есть способности.

В общем, высказываться/показываться может каждый, а платить за это будут только самым талантливым. По-моему, так происходит везде. Так почему ютюб должен быть особенным?

Одно могу сказать точно: еще можно впрыгнуть в уходящий поезд, пока требования не задрались выше. Так что, кто хотел зарабатывать видеоблоггингом — самое время начать.

Что делать тем, кто непопулярен?

Непопулярные каналы могут сделать три вещи:

  1. Забыть о монетизации и зарабатывать в другом месте.
  2. Стать популярными. Хотя-бы задуматься о том, чего хочет зритель.
  3. Объединяться.

Как видите, ничего нового. Все варианты старые и проверенные.))

Мотайте на ус.)))

Ну а с вами был Доктор Лексиум.
До новых встреч.

Напишите комментарий