https://www.lexium.ru/2012/12/beeline-khoroshijj-primer-togo-kak-ne-nado/

BEELINE, хороший пример того, как не надо

Пишу этот пост под музыку средней паршивости. Доносится сия мелодия из сотового телефона (пришлось включить громкую связь).

Нет, я не меломан, просто вот уже 30 минут жду ответа специалиста техподдежки БиЛайна. Каждые 2 или 3 минуты мне сообщают, что ждать осталось не менее 10 минут. Решил, пока длится это безобразие, написать пару строк в блоге.

Собственно, чего звоню… дело в том, что на мой телефонный номер довольно давно стали приходить тупые анекдоты от К.СОБЧАК (о вкусах не спорят). Оно бы ничего, поскольку удалить SMS дело пары секунд, но проблема в том, что телефон подает сигнал о пришедшем сообщении, а это не всегда удобно. Совсем отключить звук, означает пропустить что-нибудь важное… В общем достала меня эта тупая рассылка и решил я от нее избавиться.

Полез искать как это сделать… Оказалось, не просто, но в итоге способ нашелся. Есть у БиЛайна услуга, блокирующая рассылки. Я даже обрадовался такой предусмотрительности. В общем, позвонил на короткий номер, выбрал блокировку…

Однако, на следующий день, SMS от К.СОБЧАК, снова пришло.

Не стработало — подумал я, и попробовал снова заблокировать рассылки. Не помогло.

Потом, на сайте БиЛайна, нашел еще один совет. Нужно отправить слово СТОП на короткий номер, с которого приходят SMS. Вся закавыка в том, что эти сообщения вместо обратного адреса показывают BEELINE. Не дурно, правда?

cenzura

В общем, пришлось прибегнуть к последнему, проверенному средству, позвонить по номеру 0611 и поговорить с живым оператором… Вот жду ответа уже 41 минуту.

43 минуты ожидания. Говорят, что ответят «в течение 8 минут». Прогресс! Лишь бы аккумулятор не сел раньше…

Прошло еще 3 минуты. Говорят, что ответят «в течение 8 минут». У меня дежавю?

Прошло уже 50 минут. Говорят, что ответят «в течение 7 минут». Видимо там совсем туго с арифметикой…

На 54-й минуте, обещают ответить в течение 5 минут! Уже лучше! Мелькнул отблеск надежды. О! А вот сообщили, что ответят через 4 минуты! Видимо специалист службы поддержки уже в лифте?))

59-я минута. Говорят ждать 4 минуты. Видимо лифт застрял(( Я все еще жду…

Мне ответили!!! Подписка обнаружена и отключена. Специалист управился менее чем за минуту, а ожидал я 1 час 3 минуты.

Вывод такой, живые сотрудники в БиЛайне есть, работают прекрасно, но сама компания… не буду писать это слово. Думаю догадываетесь.

На этом всё.

С вами был доктор Лексиум.
Пойду пить чай))

 

 

 

Напишите комментарий