У знакомой разбился сенсорный экран смартфона. Поиски замены порушенной запчасти обнаружили немало сайтов ремонтных мастерских и, куда уж без него, Алиэкспресс, но речь не об этом. В конце-концов телефоны ломаются, разбиваются, в воду падают. Их ремонтируют или выбрасывают и покупают новые. В этом нет ничего интересного, о чем стоило бы написать.
Я о другом подумал. Вот походил я по всем этим сайтам, и знаете, там все чётенько, конкретно. Смотришь название и понимаешь куда попал, что тут найдешь, чем здесь вообще занимаются.
Совсем не так, что у меня на блоге. В общем, пора название менять.
С одной стороны, это дело совершенно неблагодарное. Люди уже запомнили то, которое было, а тут ты им новое подсовываешь. Не порядок.
С другой, как яхту назовешь так она и поплывет. Что ожидаешь увидеть на сайте, который называется «Мобильный блоггинг для чайников»? А я скажу! Ничего полезного! Что это вообще такое «Мобильный блоггинг»?
Нет, ну в принципе на эту тему у меня целая страница. Но кому оно надо? Кто полезет читать? Никто не полезет.
Надо опубликовать что-то в ЖЖ или в твиттере с мобильника или со смартфона? Так пожалуйста! Все уже придумано и легко делается. Куда важнее, чтобы сенсорный экран был исправным. А софта достаточно. В том же гугл-плее можно найти какой угодно.
Вот и выходит, что не нужен отдельный сайт для чайников, по мобильному блоггингу. Да и что он вообще из себя представляет в последнее время? Мой личный блог, вот что!
Пишу сюда мысли, складываю полезности, которые помогают в работе. Вот и думаю, что нужно переименовать это дело в авторский блог.
Про авторские блоги
Если ты знаменит и есть желание что-нибудь писать, смело становись блоггером. Читатели найдутся.
Читатель вообще нынче редкий зверь. Почти священная корова, только читать умеет. За ним охотятся, как за медведем, с приманкой и рогатиной. Так вот, на знаменитого ловца зверь бежит стадами. Пиши хоть про дождик во дворе. Будут, будут читать и добавки попросят.
Если ты профи, то в блоге удобно хранить всякие рецепты, которые не жалко другим показать. Тоже читать будут, хотя и не так, как знаменитостей. Так уж повелось. А учитывая, что в России живем, тут и профессионалов не особенно много. По моим подсчетам, примерно один на триста. И то не уверен, что не на большее количество.
Совсем другое дело, когда речь о тех, кто СЧИТАЕТ себя профессионалом. Этих полно и блоги заводят. Вот как я, например.
Ну и есть еще персональные блоги. И не думай, что это блог персоны. Нет! Это блог обыкновенного и не шибко интересного человека, который пишет всякую ерунду. А еще пытается на блоге заработать. Мечтает, как поедет на Карибы или в Тайланд, да засядет у моря, под пальму, зарабатывать бабло с ноутбуком на коленях.
Мечтатели. Профи и знаменитости и те редко вот так… под пальмой. А эти… Ну, мечтать не вредно. Так врачи говорят. Я знаю. Сам врач.
Так что, авторский блог, это слишком пафосно, хотя суть примерно отражает.
Назову, пожалуй, «Мобильный блог Доктора Лексиума». Это мой псевдоним. И, по крайней мере часть постов, пишу в общественном транспорте, где провожу не мало времени. То бишь — мобильно.
Напишите комментарий