SEO и SEO-оптимизация

Если вы являетесь счастливым владельцем интернет-ресурса, рано или поздно обязательно столкнетесь с понятием SEO. Английская аббревиатура SEO (Search Engine Optimization) по-русски означает оптимизацию сайта под поисковые системы.

seo

Зачем это нужно?

Сайт, как правило, создают для того, чтобы как можно больше людей узнали о вашем существовании — увидели ваше творчество, посетили ваши мероприятия, узнали больше о товарах и услугах, которые вы производите и предлагаете. Хотите привлечь как можно больше потенциальных потребителей и покупателей? Тогда нужно, чтобы на поисковый запрос потенциального клиента, например, отель балчуг кемпински москва или окна ПВХ в Киеве, ваш сайт предлагался в числе первых. Еще лучше — чтобы в числе первых десяти. Статистика утверждает, что практически все посетители заходят на первые 3 сайта, предлагаемые поисковой системой. Примерно половина может посетить еще 10 следующих ссылок. Самые упорные (а таких всего процентов 10) продолжат поиски на второй странице поисковой выдачи. У сайтов, ссылки на которые начинаются с 5-й страницы, шансов почти нет. Таким образом, чем ближе к началу поисковой выдачи находится ссылка на ваш ресурс, тем больше у него возможностей стать популярным.

Как это работает?

Поисковая SEO-оптимизация состоит из трех частей.

1. Внутренняя оптимизация. Это работа собственно с проектом, с его внутренним содержанием: исправляются всевозможные ошибки, сайт наполняется новым контентом, меняются HTML-коды страниц. Старайтесь, чтобы на вашем проекте была размещена интересная, полезная информация. Если у вас есть проект туристической тематики, можно размещать на нем тексты про достопримечательности стран, про отель белград, другие гостиницы.

На этом этапе сайт делается более привлекательным внешне, его оснащают удобной навигацией. Тут же необходимо учитывать, что поисковые системы работают немного по-разному. Поэтому придется выбрать, чье внимание вам дороже – оптимизация, например, под Google будет выглядеть немного иначе, чем под Яндекс или Рамблер.

2. Внешняя оптимизация. Это самостоятельное продвижение проекта. Например, для раскрутки сайта хорошо помогает частое упоминание ресурса на других сайтах, обсуждение на форумах и т.п. Это поможет создать как можно большее количество ссылок, ведущих на ваш ресурс.

3. Третья часть традиционная – закрепление полученных результатов и удержание достигнутых позиций. Для этого придется постоянно следить за своими результатами и динамикой конкурентов, периодически менять ключевые слова для ссылок и поисковых запросов, регулярно обновлять контент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *