А шли бы вы все на три весёлых буквы (УТП)!

Вот только не надо кидать в меня окаменевшими экскрементами. Речь пойдёт про УТП, которое, к слову, не имеет ничего общего с услугами эм… недалёких женщин.

Для тех кто не понял, УТП это аббревиатура, и расшифровывается, как Уникальное Торговое Предложение. Вообще, стоило бы наверное начать с УТП примеров, для пущей наглядности, но боюсь их и без того навалом в интернете. Вот хотя-бы те, что на блоге Андрея Цыганкова. Только сразу не надо бежать по ссылке. Продублирую ее в конце поста. А то я там на час залип, столько интересного нашел. Да и готовые решения как-бы не то чтобы… но об этом чуть дальше.

Готовьте сайт правильно

Так вот. Как уже писал в предыдущем посте, типовой ошибкой блоггеров (и не только) является, являлось и будет являться отсутствие внятного УТП, при разработке блога. Мы говорим про блоги, которые делаются ради заработка или пиара. Про личные «ну чиссста для сибя» вообще упоминать не стану. Личный? Если ты не Лагутенко, Путин или, скажем, красотка Катенька, которая любит фотографироваться в лифчиках и без (а там у неё очень даже ого-го), то 99,9999999% населения планеты об этой твоей поделке не узнают. А если и вступят случайно, то брезгливо ототрут ботинок и забудут через минуту.

Забвение

Отвлёкся. Продолжаю мысль. Создавая блог народ какой только фигнёй не занимается. Одни, как я, сидят на кухне, пьют себе чай, как вдруг… ТОРК! И поскакал, роняя табуретки, покупать домен, ставить WordPress, фигачить дизайн и первые посты. Опомнился — блог.

Родители! Не мешайте детям развиваться.

Другие, подходят обстоятельно. Ну там, бизнес-план рисуют (как правило с оттакими сисяндрами), придумывают целевую аудиторию (с оттакими… а… только что говорил), пишут себе легенду (где в красках весь жизненный пути и… тьфу, опять они) с кратко-типовым заголовком «Обо мне».

Зацени, какой я хитрый план придумал))

Однако, УТП нету. Вот нету его! А откуда взяться и вообще при чём оно тут. Да при том! Ширше смотри! Это только люди недалёкие думают, что торговля это когда ты кому-то что-то впарил и получил бабла на карман. Так вот — нифига. Описанное — частный случай.  Торговля, по большому счёту, это сотрудничество. Взаимовыгодное.

К примеру, вот ты, приходишь на работу и что-то там делаешь полезное. Т.е. продаёшь труд и время. Тебе за это зарплату.

Да-да! За это за это! Твои руки и жизнь покупают за бабки. И ты продаёшь! И если бабок не хватает, значит либо ты дёшево продаёшь, либо вышеупомянутое и столько не стоит. Торговля!

Валентинка женатого человека

А отношения? Чтобы поддерживать их в хорошем состоянии, тоже тратишь. Тратишь время, подарки, услуги оказываешь, разговоры нужные ведёшь. В замен, рассчитываешь на подобное же в ответ.

Добрые дела? Пха! Если их корнем не явилась любовь разновидности агапе, или дурная (чистая, светлая) влюблённость, то тут тоже торговля и кое-что ещё. Но и тогровля тоже, давай уж будем честными.

Лексиум рассказывает о себе

Блог — не исключение. Ты хочешь, чтобы народ тебя читал. Точнее МНОГО МНОГО МНОГО народу тебя читало! А что хочет народ? Почему он будет тратить время на твои посты? По дурости? Так дураки ленивы, с чего им париться?

Молчишь? Вот и молчи. УТП как раз ключик к той самой двери. И пока его не подобрал, забудь о толпах читателей. Ну или надейся на чудо и вставай в очередь таких-же надеющихся.

Проникнись идеей, что популярный блог, это не нечто мифическое. Здесь нужен точный расчёт, труд и ключик (который по ходу дела нужно будет НЕМНОГО допиливать). Т.е. всё реальное и практически осязаемо.

Учимся использовать компьютер и интернет

Теперь сходи на http://www.lexium.ru/2015/03/blogging-zachem-ehto-vsjo/ и прочти примеры УТП. Готовые примеры, конечно, не про тебя, но зато можно понять основной принцип. А после, дай мыслям отлежаться, чтобы муть осела и в газах прояснилась. И удержись от еще одной ошибки. Это та, где ты говоришь «Да что они понимают? Действовать надо! Пошли все на три буквы!».

Помни, либо ты идёшь на УТП, либо на #@&, либо остаёшься там, где сейчас (там темно, тепло, влажно и лучше ничего не трогать руками).

cenzura

В общем, думай!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *