https://www.lexium.ru/2010/09/kak-otklyuchit-uslugu-privet-bilajjn/

Как отключить услугу Привет (Билайн)

Билайн шокировал. Отличный оператор и нате — подключает каку, которую я не заказывал. При этом узнать о ней можно из СМС (не все их читают) или от удивленных друзей (типа что за ерунда у тебя вместо гудков?).

cenzura

Самое неприятное, что это еще и денег стоит! Мелочь, но около 2-х руб. в день за каку… Я — против!

Учитывая сколько родственников сидит на билайне (моими стараниями), написал эту инструкцию.

Итак, отключаем услугу «Привет» (Билайн) и возвращаем нормальные гудки.

Рекомендую сразу начать с п.2.))

1. После долгих копаний, вход на сайт билайна с черного хода, заход на сайт услуги «Привет» вам дадут короткий номер 0770. Позвонив туда вы обнаружите, что там эту услугу отключить нельзя.

2. Там вас пошлют на номер 0550! Вот позвонив по нему и нажав в тоновом режиме цифру 4 — вы отключите услугу «Привет» (BeeLine), о чем получите СМС уведомление.

Все просто, но ребята явно постарались, чтобы вы хорошо потрудились, прежде чем лишать себя счастья быть «с Приветом».

PS Если ничего не помогает, набираем номер службы техподдержки Билайн 0611, дожидаемся ответа оператора, а прождать вы можете больше часа (вот пример) и просим отключить услугу вручную.

Если помогло, жду печенек к чаю))

А с вами был Лексиум!
Хорошего вам настроения!))

Bonee
Ответ написан 25 сентября 2010 в 12:44. · Изменить грАватар

Уточнение: 0550 -> 441, вот теперь отключится)

Надежда
Ответ написан 18 октября 2010 в 18:36. · Изменить грАватар

СПАСИБО!!!

Alex
Ответ написан 26 ноября 2010 в 19:13. · Изменить грАватар

ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ «ПРИВЕТ» МОЖНО
Коротким запросом на номер 0674090770
Это быстро и безболезненно.

Ответ написан 27 ноября 2010 в 10:06. · Изменить грАватар

Этот короткий номер на себе не проверял. Если описаный в посте уже не работает, можно попробовать этот… На свой страх и риск, разумеется))

Olbor
Ответ написан 8 января 2011 в 07:31. · Изменить грАватар

Спасибо, Лексиум!!!!!! Услуга отключена!!!!!! Надеюсь, навсегда!!!!!

леша
Ответ написан 15 февраля 2011 в 12:46. · Изменить грАватар

0674090770 звони и отключится

Ответ написан 15 февраля 2011 в 13:33. · Изменить грАватар
екатерина
Ответ написан 16 ноября 2011 в 11:57. · Изменить грАватар

спасибочки большое я голову ломало что да как а тут всего то нужно 0550 и все я так тебе благодарна)))))))))))))))))))))))

юлия
Ответ написан 7 ноября 2012 в 22:02. · Изменить грАватар

Спасибо большое. Отключила за секунду:-):-):-)

Ирина
Ответ написан 23 ноября 2012 в 22:28. · Изменить грАватар

Спасибо!!!!!

Ответ написан 24 ноября 2012 в 14:27. · Изменить грАватар

На здоровье))

Ивета
Ответ написан 3 декабря 2012 в 10:56. · Изменить грАватар

Огромное спасибо. А то написали отключение по такому то номеру,а что делать с ним не понятно,то ли СМС высылать с отказом,то ли звонить нужно,да и боязно звонить на простые номера,вдруг какой-нибудь лохотрон,а здесь уже точно знаешь что на «билайн» звонишь. Ещё раз спасибо!

goshaz
Ответ написан 6 декабря 2012 в 08:02. · Изменить грАватар

спасибо!!! А то эти мудаки совсем охренели подключают услугу без согласия

Ответ написан 6 декабря 2012 в 11:32. · Изменить грАватар

По договору имеют право, а по существу — некрасиво поступили и получили жирный минус к репутации.

Татьяна
Ответ написан 16 января 2013 в 10:38. · Изменить грАватар

Огромное спасибо, Все просто и понятно. А то посылаю смс по номеру 0674090770 и ни какого толку!!! Компания совсем ох… и так не малые деньги платим, а тут еще вот такая ерунда. Сменила бы оператора, да номер знают многие мои знакомые…

Ответ написан 16 января 2013 в 11:38. · Изменить грАватар

На здоровье) Да, БиЛайн уже не тот…
Кстати, через год обещают (на законодательном уровне) ввести у всех операторов услугу по переходу к другому оператору с сохранением номера.

Миля
Ответ написан 21 марта 2013 в 07:59. · Изменить грАватар

Спасибо! 0550 помог, а другие пробовала — «ошибки» разные. вот гады. Хорошо, что время на это все было, иногда зашиваешься — и не до телефона с смс-ками.

Ответ написан 21 марта 2013 в 08:12. · Изменить грАватар

Рад, что и вам пригодилось)

Как оказалось, подключить бесплатную услугу, а потом по-тихому сделать ее платной и позаботиться о том, чтобы отключать было не удобно, могут и другие операторы. Не только БиЛайн. Так что, будьте бдительны.

Помогли себе — помогите друзьям и родственникам.))

Валентин
Ответ написан 5 июня 2013 в 08:48. · Изменить грАватар

У меня служебная симка и услуга не отключается. Как ее отключить?

Ответ написан 5 июня 2013 в 09:12. · Изменить грАватар

Позвонить в техподдержку билайна и подождать чуть больше часа, пока не возьмут трубку. Сам процесс отключения услуги занимает меньше минуты.
Вот пример https://www.lexium.ru/2012/12/beeline-khoroshijj-primer-togo-kak-ne-nado/

Vovilka
Ответ написан 19 июля 2013 в 13:40. · Изменить грАватар

Огромное спасибо! А то замучили уже этими мелодиями. Вчера даже звонила на 0611, сказали, что отключат, а сами проигнорировали мою просьбу.

Ответ написан 22 июля 2013 в 17:28. · Изменить грАватар

Самое смешное, что за несколько лет так ничего не изменилось: подключают при покупке сим-карты и никого не спрашивают.)

александр
Ответ написан 18 августа 2013 в 10:58. · Изменить грАватар

Спасибо,сразу сработало.А ребята с Билайна хамовиты,однако.Ищут способы съёма денег с народа.Приёмы дешёвые.Ещё раз спасибо!

Ответ написан 18 августа 2013 в 18:37. · Изменить грАватар

Ростелеком их сделает с таким подходом. Тем более, что с нового года обещают закон о сохранении номера при смене оператора.

Наталья
Ответ написан 20 августа 2013 в 05:44. · Изменить грАватар

Спасибо огромное , быстро получилось. Делала несколько попыток отключить , бесполезно. Денег покачали с меня хорошо.

Ответ написан 20 августа 2013 в 08:36. · Изменить грАватар

Вообще очень рекомендую авторизоваться в https://uslugi.beeline.ru/ и проверить какие еще услуги подключены.
На днях обнаружил, что две опции, которые раньше были бесплатными, теперь тоже ежедневно тянут копеечку.

андрей
Ответ написан 14 сентября 2013 в 13:52. · Изменить грАватар

спасибо

Санёк
Ответ написан 26 сентября 2013 в 12:48. · Изменить грАватар

Спасибо все работает:)0550 4 в тоновом наборе:)проблема решена за секунды еще раз спасибо:)

Ответ написан 27 сентября 2013 в 08:33. · Изменить грАватар

На здоровье) Рекомендую проверить остальные, подключенные к тарифу, услуги.

Юлия
Ответ написан 8 ноября 2013 в 15:16. · Изменить грАватар

Звоню 8летней дочке, и из трубки слышу «о боже какой мужчина, я хочу от тебя сына», Спасибо благодаря Вам отключила эту чушь.

Ответ написан 8 ноября 2013 в 20:16. · Изменить грАватар

На здоровье)) Я бы после такой песни еще и в техподдержку Билайна написал «пару тёплых и дымящихся». Нашли, что ребёнку поставить. Вредители.))

Андрей
Ответ написан 27 ноября 2013 в 10:01. · Изменить грАватар

Добрый день. А вот с таким явлением не сталкивались?
Несколько дней назад попытался зайти на свою страницу в контакте — выскакивает сообщение, что типа обнаружена попытка взлома страницы и далее предлагают поменять пароль, при этом всё навязывают сделать через короткие номера смс!!!!! Именно после этого у меня вдруг тоже оказалось, что я какому- билайн КБР задолжал 170 руб! и я якобы подписался на какую-то услугу по номеру 7781. Предполагаю, что глобальная мошенническая сеть, как-то связанная с билайном. Лохотрон чистейшей воды. Жаль не в Китае живём — таких глобальных аферистов давно бы уже изловили, и на стадионе, публично отстреляли.

Ответ написан 27 ноября 2013 в 14:44. · Изменить грАватар

Блокировка страницы и отправка SMS, это фишка вкотнтакта. Так они проверяют живой у вас аккаунт, или бот. Но у меня после такого ни разу деньги не снимались.

Варианта два:
1. Либо вас развели, подменив страничку вконтакта с помощью трояна, запущенного на вашем компьютере (скорее всего).
2. Либо подписали на услугу иным образом.

В любом случае, нужно позвонить в техподдержку билайна (приготовьтесь ждать более часа) и там выяснить на что подписаны, а заодно отписаться.

Олеся
Ответ написан 2 декабря 2013 в 14:42. · Изменить грАватар

Спасибо Вам огромное!!!!! Мне эту противную мелодию «отключали» два или три оператора, пока сама не добралась. Уже год как надоела!!!!

Ответ написан 2 декабря 2013 в 20:45. · Изменить грАватар

Согласен, гудки и универсальнее и дешевле))

роман
Ответ написан 3 декабря 2013 в 12:52. · Изменить грАватар

Какой то «привет», по всей видимости нетрадиционной секс. ориентации,постоянно подключает мне разные платные услуги. Раз в неделю отключаю. Короче билайн грабит как может..

Ответ написан 3 декабря 2013 в 19:11. · Изменить грАватар

Тут либо доставать техподдержку, либо менять оператора.

Эдуард
Ответ написан 5 января 2014 в 15:52. · Изменить грАватар

Большое спасибо, всё получилось с первого раза. Билайн последнее время — связь никудышная и к тому же какой то обман, то скрытые услуги, которые нам клиентам оплачивать приходится. Но в принципе на это всё и рассчитано, в прочем как и всё в РФ. Ещё раз спасибо большое еееееее….. Всем удачи и с наступившим 2014 Новым годом!

Ответ написан 6 января 2014 в 15:25. · Изменить грАватар

И рад бы возразить на счет Билайна, да нечего… С Новым годом!))

сергей
Ответ написан 24 января 2014 в 18:42. · Изменить грАватар

Большое спасибо!!! Всё ок!!!

Ответ написан 27 января 2014 в 14:00. · Изменить грАватар

Пожалуйста. С отключением))

Ответ написан 30 января 2014 в 10:43. · Изменить грАватар

запрос на отключение прошёл сразу. Спасибо.

Ответ написан 30 января 2014 в 16:25. · Изменить грАватар

На здоровье) Рад за вас.

марина
Ответ написан 26 марта 2014 в 16:48. · Изменить грАватар

Нашла полезную информацию отключения услуги «ПРИВЕТ»,спасибо,а я то думала,куда деньга уплывает!!!! СПАСИБО!!!!!!

Ответ написан 26 марта 2014 в 21:37. · Изменить грАватар

На здоровье))

Евгений
Ответ написан 28 апреля 2014 в 21:30. · Изменить грАватар

Огромное спасибо)))))))))))))))

Irina Nemchenko
Ответ написан 13 октября 2014 в 16:22. · Изменить грАватар

Я сегодня так же удивилась…((( Получила 7 смс уведомлений с поздравлениями от БИлайн на подкл.услуг, КОТОРЫЕ Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА…?! БЛАГО-ДАРЮ!Одну откл.)))

Ирина
Ответ написан 2 декабря 2014 в 12:50. · Изменить грАватар

2-ой день телефон сына с «приветом». Отключала по 0770 — пишут, отключили, через 2 минуты приходит смс-ка с поздравлениями, вы опять с приветом((( Хотела сегодня звонить ругаться, охамели совсем, но сначала попробую 0550. Спасибо за наводку!)))

анндрей
Ответ написан 13 июня 2015 в 16:11. · Изменить грАватар

добрый день!!!! на мой номер в течении двух месяцев подключали услугу !привет! на звонок оператору в первый раз ответ был таков!!! это система подключает автоматически. попросил отключить !! далее через месяц опять привет был подключен без основание!!! ответ оператора был таков вы при разговоре держали кнопку звездочка и она подключилась!!!! самая ЛОХОТРАННЯ КОМПАНИЯ !Б И Л А Й Н !!! ПРОШУ ВАС КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМИ БРЕДОВЫМИ СИТУАЦИЯМИ БЕЗ РАЗДУМИЯ МЕНЯТЬ ДРУГОВА ОПЕРАТОРА!!!! Я УЖЕ ВСЮ СЕМЬЮ ПЕРЕВЕЛ НА МТС ТОЛЬКО ЧТО БЫ ЭТИ С*КИ МЕНЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЛИ

Ответ написан 16 июня 2015 в 12:53. · Изменить грАватар

Пользую Билайн уже больше десяти лет. Фокус с их «Приветом» неприятный, как и то, что фиг дозвонишься до техподдержки, но менять пока не собираюсь, тем более «не раздумывая» и тем более на МТС. В остальном, если отбросить эмоции, они не особенно хуже и не особенно лучше остальных.

Следить за темой по RSS

Напишите комментарий