Про черную зависть вы конечно слышали. Давайте поговорим о черном самоутверждении.
Кому оно свойственно и что это вообще такое?
Люди любят, когда о них думают хорошо. При том важно чтобы думали и окружающие, и они сами.
Добиться этого можно разными способами. Самый простой — за счет кого-то. Тут все просто: либо находишь того, кто глупее, менее опытен или слабее тебя и на его фоне сразу смотришься круче, либо выдумываешь ему минусы и дальше все то же самое. Главное, что делать при этом ВООБЩЕ ничего не нужно.
Потому метод пользуется большой популярностью среди бедунов. Он же выдает их с головой знающим людям.
Печально то, что кроме повышения чувства собственной важности и репутации, бедуны пытаются использовать метод для того, чтобы выпендриться перед потенциальными клиентами.
И некоторые клиенты на это ведутся.
Почему?
Наверное потому, что и сами они такие-же. Значит они нашли друг-друга.
Но никогда не пытайтесь зацепить таким способом приличного клиента. Он легко раскусывает подобный маневр и видит кто на самом деле перед ним и что из себя представляет.
Так что не гнобите конкурента. На себя смотрите.
А с вами был Доктор Лексиум.
До новых постов.
Откуда такие посты вдруг? :)
Ну почему же «вдруг»?)) Полистай интернет. Там полно контор, которые на своих сайтах пишут что-то вроде: «посмотрите какие мы хорошие, и гляньте какие плохие вон те (остальные)».
Этого особенно много у организаций, которые занимаются ремонтом и отделкой помещений. Контингент такой. Вчера еще был разнорабочим, а сегодня уже «своя фирмА» и (внимание!) сайт.
А так вышло, что я сейчас как раз занялся ремонтом, посматриваю материалы по этому делу и подобные «ходы» по привлечению клиента меня развесили.
«Вдруг» относилось к тебе, а не к тому, что есть в мире. Но теперь понятно — ты сам столкнулся с этим. По-моему, это явление распространённое: создавать свои фирмочки на основании минимальных знаний и опыта. Но пусть так будет. Рынок, как говорится.
Нормальный процесс. Кому-то даже удается развить свою контору и либо выбиться в лидеры, либо продать.