Для чего нужен бренд?

У знакомой разбился экран на планшете. Ну прям вдребезги. Такое бывает. И эта неприятность автоматически лишает гарантии. Т.е. стекло треснуло, дальше с планшетом можно делать что угодно. Один фиг, о бесплатном ремонте можно забыть. Вот я и подумал: везти поврежденную технику в мастерскую, потом платить за детали, за работу, звонить и справляться о готовности, снова ехать забирать… А где гарантия, что тебе не подменят какую-нибудь деталь: ну там, виброматор или микрофон на Б/У? А что? Берешь малоюзанную деталь и заменяешь на восстановленную. Клиент тебе уже один раз деньги отвёз и дорогу знает, так что, через пол-годика глядишь, вернется. Или не сам придет, а тот, кому он этот планшет продал.

Планшетобабах

Короче, в ремонт я завсегда успею, а почему не попробовать починить самому? Не, ну тебе я такое не советую и даже всячески отговариваю, ибо поломаешь. Но то ты, а то я. Мне можно. Я сам за свои ковыряния техники отвечать буду, если что. Одним словом, решил заказать запчасти для планшета самолично. Зашел по ссылке, нашел нужное стекло, цена устроила более чем, а затем пошел смотреть условия доставки и оплаты. В общем, тут меня ждал облом. Они доставляют только по Москве.

Но даже если бы доставляли в мой город, я бы вначале начал наводить справки. Почему? Да потому, что эту контору вижу впервые и она мне не знакома. Одно дело, когда у фирмы репутация. Другое, когда название ни о чем не говорит.

Зато, когда название на слуху, это уже бренд, со своей репутацией, историей и там более менее понятно что ожидать. Множество контор борется за известность своего бренда. А всё потому, что подобное окупается и очень даже. Это проверенный факт. Потому сегодня мой пост про бренд как таковой.

Что за бренд?

Бренд отличается от обычного продукта своей уникальностью, только ему присущими свойствами, т.е. он должен порождать у потребителя вполне определенные ассоциации. Бренд должен обладать яркой историей, понятной и очевидной концепцией. При его создании необходимо глубоко прорабатывать мельчайшие детали, которые должны объединиться в четкую картину, не порождающую противоречивых ассоциаций. Очень большое значение имеет привлекательное, благозвучное, порождающее благоприятные ассоциации наименование продукции.

При разработке упаковки крайне важно учитывать все сложившиеся в определенной рыночной сфере стереотипы. Менее рискованно следовать устоявшимся, традиционным правилам оформления. Это поможет избежать негативных, совершенно неожиданных последствий.

Так как название бренда имеет исключительное значение, то он должно удовлетворять определенным условиям. Наименование должно ассоциироваться непосредственно с той функцией, которую выполняет товар, т.е. по названию должно быть по-нятно для чего он предназначен. Имя бренда должно быть уникальным, коротким, легко запоминающимся, гармоничным по звучанию и не порождать негативных ассоциаций. Удачно подобранное название запомнится и станет узнаваемым.

Естественно, что для эффективного продвижения товаров и услуг необходима грамотная рекламная кампания. Нужно регулярно заявлять о них в средствах массовой информации, в сети интернет. Отличных результатов можно достигнуть лишь с при-влечением всех существующих современных рекламных инструментов. Интернет на сегодняшний момент времени имеет колоссальные ресурсы для продвижения продукции. Поэтому игнорировать рекламу в сети не стоит.

Для достижения высоких результатов необходимо четко понимать достоинства и недостатки того или иного рекламного инструмента.

Например, реклама в прессе очень эффективна, но стоимость ее достаточно высока. Баннерная реклама в сети интернет также требует значительных финансовых рас-ходов, но эффективность ее достаточно сильно снизилась. Наилучшие результаты дает контекстная реклама, но стоит также недешево. Всякая рекламная компания обязательно должна обеспечиваться максимальным присутствием продукции в разнообразных торговых точках, охватывающих как можно большую территорию.

Очень важно не останавливаться на достигнутом. Как только раскручиваемый бренд достигает популярности, необходимо расширять линейку товаров. Успех бренда во многом зависит от того, насколько хорошей платформой он окажется для продвижения других товаров.

Альберт Энштейн знал английский. Так говорят))

Вроде всё понятно. Добавлю еще, что брендом может быть, например, твое ФИО и физеономия. Может это не так пафосно (хотя спорный момент), но зато оно дёшево, надёжно и сердито.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *