Вчера решил проверить пузомерки моего заметно поредевшего за год сайтового хозяйства. Очень уж странным показался апдейт Яндекса от 8 сентября 2014.
Предчувствия не обманули. Сразу 3 сайта попали под фильтр АГС, и при том, на фоне полного здоровья. Что это за зверь подробно описано по ссылке http://int-net-partner.ru/voprosy-novichkov/chto-takoe-filtr-ags-i-gde-ispolzuetsya.html
Конечно, можно было бы бить тревогу, жаловаться в саппорт… Но не буду, и вот почему.
Песнь о пострадавших сайтах
Сайты были с уникальным контентом, ссылками не торговали, делались для людей и на перспективу, домены трехлетние, бла-бла-бла, ми-ми-ми, ня-ня-ня.
Однако, их к темам охладел уже больше года тому назад, это раз.
Аналогичных сайтов в сети предостаточно, это два.
С началом осени решил избавляться от непрофильных потребителей моего времени, это три.
Пузомерок они не накопили, ожиданий не оправдали. В топку, короче. Меньше буду отвлекаться, больше времени смогу уделить более важным проектам.
Как я однажды снял АГС с сайта
Подобное уже было. В начале года под АГС угодил один из дорогих для меня сайтов.
Вот там было всё, и бесполезные короткие тексты ни о чём (не все), и продажные ссылки. Ну, разве что контент уникальный.
Ситуацию спасло простое письмо в техподдержку Яндекса.
Говорят, что кроме стандартных отписок подобный шаг не приносит. Но на тот момент новый АГС только выкатили, и он частенько мазал, выкашивая «не тех дроидов». Оттого саппорт чутко реагировал на подобные просьбы о помощи. И помогал.
Так что, метод сработал, но не факт, что это повторябельно. Хотя попробовать можно…
Проблемы с индексацией
Кроме того, апдейт «порадовал» тем, что на ряде сайтов, новые страницы, которые уже попали в индекс благодаря фастботу, ни с того ни с сего вывалились. К чему-почему — не понятно…
Не то, чтобы ситуация критическая. Нет, нет и нет! Подожду 2-3 апа.
Просто обычно всё шло гладко, и вдруг… здрасссти. Это, вместе с паузой в апдейтах, как бы намекает на готовящийся выкат какого-нибудь нового алгоритма. Яндекс вообще любит радовать подобными «подарками» под новый год (обычно ноябрю). Так что, начинаю морально готовиться.
А готовиться не помешает. Особо обрати внимание на другие источники трафика. Обычно их больше, чем один. И если тебя подсадили на Яндекс, начинай подумывать как снизить влияние его побочных выкрутасов хотя-бы немного.
Бери пример с Apple. Не смотря на то, что их акции падают, начало продаж нового аЙфона сопровождается усточивой шумихой и вбросами в социальные сети. Чем не вариант?
Напишите комментарий