Странный Ап: 3 сайта влетели под АГС

Вчера решил проверить пузомерки моего заметно поредевшего за год сайтового хозяйства. Очень уж странным показался апдейт Яндекса от 8 сентября 2014.

Предчувствия не обманули. Сразу 3 сайта попали под фильтр АГС, и при том, на фоне полного здоровья. Что это за зверь подробно описано по ссылке http://int-net-partner.ru/voprosy-novichkov/chto-takoe-filtr-ags-i-gde-ispolzuetsya.html

Никто не хочет попасть под АГС?

Конечно, можно было бы бить тревогу, жаловаться в саппорт… Но не буду, и вот почему.

Песнь о пострадавших сайтах

Сайты были с уникальным контентом, ссылками не торговали, делались для людей и на перспективу, домены трехлетние, бла-бла-бла, ми-ми-ми, ня-ня-ня.

Однако, их к темам охладел уже больше года тому назад, это раз.

Аналогичных сайтов в сети предостаточно, это два.

С началом осени решил избавляться от непрофильных потребителей моего времени, это три.

Пузомерок они не накопили, ожиданий не оправдали. В топку, короче. Меньше буду отвлекаться, больше времени смогу уделить более важным проектам.

Как я однажды снял АГС с сайта

Подобное уже было. В начале года под АГС угодил один из дорогих для меня сайтов.

Паникуете?

Вот там было всё, и бесполезные короткие тексты ни о чём (не все), и продажные ссылки. Ну, разве что контент уникальный.

Ситуацию спасло простое письмо в техподдержку Яндекса.

Говорят, что кроме стандартных отписок подобный шаг не приносит. Но на тот момент новый АГС только выкатили, и он частенько мазал, выкашивая «не тех дроидов». Оттого саппорт чутко реагировал на подобные просьбы о помощи. И помогал.

Так что, метод сработал, но не факт, что это повторябельно. Хотя попробовать можно…

Проблемы с индексацией

Кроме того, апдейт «порадовал» тем, что на ряде сайтов, новые страницы, которые уже попали в индекс благодаря фастботу, ни с того ни с сего вывалились. К чему-почему —  не понятно…

Не то, чтобы ситуация критическая. Нет, нет и нет! Подожду 2-3 апа.

Просто обычно всё шло гладко, и вдруг… здрасссти. Это, вместе с паузой в апдейтах, как бы намекает на готовящийся выкат какого-нибудь нового алгоритма. Яндекс вообще любит радовать подобными «подарками» под новый год (обычно ноябрю). Так что, начинаю морально готовиться.

Сухое горючее

А готовиться не помешает. Особо обрати внимание на другие источники трафика. Обычно их больше, чем один. И если тебя подсадили на Яндекс, начинай подумывать как снизить влияние его побочных выкрутасов хотя-бы немного.

Бери пример с Apple. Не смотря на то, что их акции падают, начало продаж нового аЙфона сопровождается усточивой шумихой и вбросами в социальные сети. Чем не вариант?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *